Как только спидометр отсчитает первые 100 тысяч км, владелец "Жигулей" начинает думать о предстоящем ремонте мотора, поскольку слышал, что гарантированный заводской пробег составляет 125 тысяч км.
О том, что клапаны газораспределительного механизма время от времени нуждаются в притирке к седлам головки цилиндров, большинство автомобилистов знают. Но многие ли это делают? Существуют даже расхожие "теории" насчет того, что, например, на автомобилях ВАЗа этой операцией вообще можно пренебречь... Так ли это на самом деле? И как притирать клапаны?
Снимите клапанную крышку с любого двигателя семейства ВАЗ-2101, прослужившего больше 30 тысяч километров: хотя бы на одном (как правило на нескольких) клапанах вы обязательно увидите на торце лунку неправильной формы, которую выбил рычаг привода клапана ("рокер").
При ремонте, обслуживании двигателя или какого-то другого агрегата пришла в негодность та или иная прокладка. Купить новую? Бывает, негде. Одна из самых важных прокладок в автомобиле, без которой вы буквально с места не двинетесь, находится между блоком цилиндров и головкой.
Итак, в знойной дорожной пробке заглох мотор. Что же произошло? Если у вас машина с обычной системой питания, включающей карбюратор, то, скорей всего, причина неприятностей его перегрев. Автомобиль в заторе едва движется, карбюратор обдувается слабо его охлаждение недостаточно...
Порой совсем еще новая машина с трудом достигает скорости 120 км/ч. Что на это скажешь? Если "Жигули" начинают уравниваться в показателях с "Запорожцем", то, учитывая их близкие размеры, несущественную разницу масс и т. д., можно смело утверждать, что мотор нашего автомобиля в его нынешнем состоянии развивает что-то около 40 л. с.
Каждый автомобилист знает, как сокращают жизнь мотора твердые частицы, попадающие в него с плохо отфильтрованным маслом. Есть еще один путь для них вместе со всасываемым воздухом. Поэтому любой автомобиль оборудован фильтром, призванным этот воздух очистить. Конструкций фильтров за время существования автомобиля создано предостаточно, но предел совершенства еще далеко и поэтому продолжают появляться новые, более эффективные устройства.
Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор, что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".
Первые часы работы мотора, первые километры пробега очень важны в жизни нового автомобиля от них порой зависит, как долго он будет исправно служить. Долговечность двигателя связана и с тем, насколько грамотно прогревают его после нескольких часов стоянки в холодное время.
Последствия вольных или невольных экспериментов с применением разных нештатных свечей нередко оказываются плачевными.
«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?
Едва ли не основной статьёй затрат автовладельца на содержание автомобиля является заправка машины топливом. Неудивительно, что многие из нас задумываются о том, как всё же решить проблемы с увеличенным расходом топлива, что помогает уменьшить затраты на владение транспортом.
Обычно, все мероприятия по восстановлению авто после ДТП выполняются в следующем порядке: сначала необходимо оценить, во сколько обойдется ремонт в автомобильной мастерской, затем выбрать наиболее эффективный ремонт.
Наверное, всем автовладельцам хорошо известно, что любые поломки в системе смазки силового агрегата считаются очень опасными и не только для самой машины, но и для людей, которых она перевозит. Ну а о том, что может сломаться, как это определить и устранить, попробуем разобраться более подробно.
Посторонние стуки и шумы сопровождают машину на протяжении большой части ее «жизни». Слабые и сильные, звонкие и глухие – они кроме того что раздражают слух еще и способствуют снижению комфорта.
В магазинах можно найти широкий выбор разных видов антифриза, окрашенных почти во все цвета радуги. Продаются и синие и желтые, и красные, и оранжевые антифризы. Все ли такие средства одинаковые и можно ли их между собой смешивать? Как выбрать антифриз?
Наверное, всем хорошо известны слова, которые доносят нам то, что машина не является роскошью, так как это в первую очередь средство для передвижения. Но порой реалии нашей жизни могут подкидывать разные сюрпризы и иногда даже создается впечатление, будто все они задались единственной целью опровергнуть данное утверждение.
В виду возникновения ксеноновых и галогенных ламп, автовладельцы оказываются перед ситуацией выбора. Конечно, приоритет будет на стороне галогеновых, которые стоят гораздо меньше, чем ксеноновые. Инновации будут подчеркиваться применением дорогостоящей ксеноновой составляющей, а хорошее качество – галогенной.
Распространенной проблемой многих, особенно начинающих водителей является незнание того как поменять масло в АКПП. И хотя этот процесс не такой уж сложный, к тому же к каждому авто прилагается специальная инструкция, в которой детально рассказывается как правильно заменить смазку, все равно большинство автовладельцев решается пользоваться услугами автосервисов, где стоимость замены масла в АКПП довольно таки высокая.
Каждому автовладельцу хотя бы раз в жизни приходилось задумываться над вопросом - какое трансмиссионное масло лучше? Ведь всем хорошо известно, что именно от правильности выбора моторной смазки зависит срок бесперебойной работы мотора в любых дорожных и климатических условиях. И если учитывать, что современный рынок предлагает автомобилистам самые разные смазки, многих вводят в заблуждение отзывы рядовых автолюбителей. Поэтому специалисты и решили составить рейтинг и определить лучшие марки трансмиссионных масел.