Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Китайские автомобили / «Zotye» / Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
VIP-объявления
Объявлений нет...

Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»

Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»
Zotye SR9 - настоящий Китайский «Порш»

Zotye SR9 – переднеприводный пятидверный SUV компактной (по «верхней планке») категории, который может похвастать: энергичным дизайном, достаточно производительным двигателем и богатым оснащением за разумные деньги…

 

Автомобиль, являющийся «90-процентной копией» Porsche Macan, нацелен, в первую очередь, на молодежь, проживающую в крупных городах, которая хочет выделиться в потоке, но не может себе позволить «немецкий исходник»…

 

Официальная премьера серийного кроссовера состоялась в апреле 2016-го – на подиумах международного Пекинского автосалона, а его продажи на китайском рынке стартовали в октябре того же года.

 

Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему.

 

Внешне Zotye SR9 выглядит красиво, сбалансированно, динамично и «породисто», однако есть одно «большое но» – его экстерьер на 85% копирует таковой у Porsche Macan.

 

Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков – издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора».

 

Это – компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает – 4744 мм, в ширину – 1929 мм, а в высоту – 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм.

 

В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг (в зависимости от модификации).

 

Внутри Zotye SR9 еще больше напоминает «Макан» (а если быть точнее – то на 95%), отчего может похвастать элегантным и продвинутым видом.

 

Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш – интерьер вызывает исключительно положительные эмоции (конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV).

 

Вдобавок ко всему, автомобиль отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

 

Салон Zotye SR9 имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, подогревом и широким набором регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

 

Багажник у SUV из Поднебесной небольшой – в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты.

 

Технические характеристики

 

В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего, турбонагнетателем, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4800 об/минуту.

 

Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ – 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

 

А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» – китайцы пока не сообщают.

 

В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали.

 

На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. Машина оборудована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передних колесах) с ABS, EBD и прочими ассистентами.

 

Комплектации и цены

 

В Поднебесной Zotye SR9, в базовой комплектации, продается по цене от 108 800 юаней (~971 тысяч рублей по курсу на начало 2018 год). Стоит отметить, что в обозримом будущем пятидверка может добраться и до российского рынка.

 

- Стандартно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, противотуманными фарами и многим другим.

 

- «Топовый» вариант не купить дешевле 148 800 юаней (~1.3 млн. рублей), а его приметами являются: мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном, ксеноновые фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, бесключевой доступ в салон, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль и «тьма» иных «прибамбасов».

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"