Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Заряженный» болид «Lada Granta Cup»

«Заряженный» болид «Lada Granta Cup»
«Заряженный» болид «Lada Granta Cup»
«Заряженный» болид «Lada Granta Cup»

«Заряженный» болид Lada Granta Cup, созданный для участия в чемпионате России RRC и в классе «Супер-Продакшн», был официально презентован публике 11 июня 2011 года на автодроме Moscow Raceway, где прошли первые заезды в рамках гоночной серии Кубок Lada Granta.

 

Внешность спортивной «Гранты» основана на базе стандартной модели, но отличается всей необходимой гоночной атрибутикой – широченные арки колес, площадь которых занимают 17-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, развитый аэродинамический обвес по периметру кузова и небольшое антикрыло на крышке багажника.

 

Длина Lada Granta Cup насчитывает 4275 мм, высота не превышает 1380 мм, а на ширину отведено 1810 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1080 кг при полной массе в 1170 кг.

 

Внутреннее убранство гоночной «Гранты» типично для автомобилей данного класса – архитектура позаимствована у «первой» Lada Kalina, но взамен привычных систем размещены необходимые «пилоту» тумблеры, интегрирован металлический каркас безопасности, установлены спортивный руль и одно ковшеобразное сиденье.

 

Технические характеристики

 

Под капотом Lada Granta Cup скрывается четырехцилиндровый бензиновый мотор ВАЗ-21126, оснащенный системой турбонаддува, в результате чего его отдача доведена до 240 лошадиных сил при 6000-6500 об/минуту и 300 Нм пиковой тяги при 3500-4000 об/минуту.

 

Сочетается он с 6-скоростной секвентальной трансмиссией с дифференциалом повышенного трения, благодаря чему ускорение до первой сотни у автомобиля занимает 5.5 секунды, а «максимум» ограничен на 220 км/ч.

 

В основе спортивной версии «Гранты» лежит платформа от стандартной модели. Передняя подвеска – независимая по типу McPherson, задняя – полунезависимая на продольных рычагах, которые связаны между собой поперечиной и реактивными штангами. По кругу на автомобиле задействованы амортизаторы с регулируемыми характеристиками.

 

Рулевое управление у гоночного седана реечного типа с «вживленным» гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые с 4-поршневыми суппортами и 330-миллиметровыми дисками, сзади – 2-поршневые с механизмами на 260 мм).

 

Цены

 

В марте 2015 года дочернее предприятие «АвтоВАЗа» Lada Sport выставило на реализацию семь седанов Lada Granta Cup. Самый доступный автомобиль, построенный в 2011 году и принявший участие в трех сезонах различных соревнований, оценен в сумму 1 500 000 рублей, ну а машина без пробега 2013 года выпуска обойдется в 2 750 000 рублей.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"