Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто термины и определения / "Webasto" что это и с чем его едят.
VIP-объявления
Объявлений нет...

"Webasto" что это и с чем его едят.

"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.
"Webasto" что это и с чем его едят.

Предпусковой подогреватель Webasto обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные от льда и снега стёкла ещё до начала поездки. 

 

Каждое утро вы вливаетесь в компанию чистящих снег, скребущих лед автовладельцев, а кто-то вообще ищет донора, чтобы "прикурить". И есть те кто садятся в прогретый салон. Кто-то "кричит", что это все понты, кто то говорит, что это деньги на ветер, и т. д. 

 

 Принцип действия и установка в автомобиль. 

 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон. 

 

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера, пульта, или системы управления по телефону. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи ? до комнатной). 

 

Дополнительный очевидный плюс - это уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса двигателя с коробкой, потому как насиловать холодную машину уже не приходится. 

 

Из глобальных минусов данной системы — периодически необходимо проверять заряд АКБ. Если мало ездить, иногда нужно подзаряжать АКБ.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 8090
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 783
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1377
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"