Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Второй Volvo V60 Plug-in Hybrid

Второй Volvo V60 Plug-in Hybrid
Второй Volvo V60 Plug-in Hybrid
Второй Volvo V60 Plug-in Hybrid
Второй Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid – полноприводный гибридный премиум-универсал D-сегмента (по европейским меркам), который адресован состоятельным людям, уже имеющим один или два автомобиля и живущим в собственном доме, которые желают немного «помочь» природе (при этом не жертвуя удовольствием от вождения)…

 

Второе поколение гибридного «сарая» Volvo V60 впервые «живьем» предстало перед широкой общественностью 21 февраля 2018 года – на специальном мероприятии, организованном на подъездной дорожке «типичного» семейного дома в Стокгольме.

 

По сравнению с предшественником, этот автомобиль кардинально улучшился по всем параметрами – начиная с дизайна и заканчивая технической «начинкой».

 

Снаружи «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid выглядит красиво, прогрессивно, сбалансированно и «породисто», а внешне практически дословно повторяет стандартного «собрата» – его гибридную сущность выдает разве что только лючок для зарядки, расположенный на переднем крыле.

 

Габаритная длина бензоэлектрического универсала составляет 4761 мм, а его ширина и высота не превышают 1850 мм и 1427 мм соответственно. Колесная база простирается у пятидверки на 2872 мм, а ее клиренс укладывается в 128 мм.

 

Интерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid второй генерации – «калька» с салона обычного V60 с мелкими вкраплениями гибридной модификации (например, кнопками, заведующими выбором режима движения).

 

Полностью идентичны у автомобилей и грузопассажирские возможности: пятиместные «апартаменты» с удобными сиденьями на обоих рядах и багажное отделение объемом от 529 до 1364 литров.

 

Технические характеристики

 

Для подзаряжаемого гибрида Volvo V60 заявлено две модификации, каждая из которых оснащена 117-сильным электромотором, вращающим задние колеса, литий-ионной батареей емкостью 10.4 кВт*час, расположенной в массивном центральном тоннеле (отличаются они лишь бензиновой частью), и 8-диапазонным «автоматом»:

 

- Базовый вариант T6 Twin Engine AWD укомплектован четырехцилиндровым турбодвигателем на 2.0-литра с непосредственным впрыском, генерирующим 253 л.с., а суммарно имеет в своем арсенале 340 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.

 

- Более производительная версия T8 Twin Engine AWD содержит под капотом 2.0-литровую «четверку», которая вырабатывает 303 л.с., а ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил и 640 Нм вращающей тяги.

 

С конструктивной точки зрения «второй» Volvo V60 Plug-in Hybrid не отличается от стандартного универсала: модульная «тележка» SPA в основе с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (с поперечной композитной рессорой), электрический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес с кучей современных помощников.

 

Опционально пятидверка комплектуется пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.

 

Цены и комплектации

 

Мировая премьера гибридного Volvo V60 второй генерации состоится в марте 2018-го – на автосалоне в Женеве, а его продажи в странах Старого Света начнутся в сентябре того же года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

 

Что касается оснащения, то по данному параметру бензоэлектрический будет практически полностью повторять обычного «собрата».

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11020
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 759
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"