Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Второе воплощение Volvo XC60

Второе воплощение Volvo XC60
Второе воплощение Volvo XC60
Второе воплощение Volvo XC60
Второе воплощение Volvo XC60
Второе воплощение Volvo XC60

Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, которые предъявляют значительные требования к дизайну, передовым технологиям, функциональности и высокому уровню безопасности…

 

Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках международного смотра автоиндустрии в Женеве – внешне и внутри оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и получило широчайший перечень современных опций.

 

Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что явно идет ему только на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся легкостью и стремительностью благодаря ниспадающей крыше, круто взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» изящными очертаниями со сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

 

«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: длина его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота составляет 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с обычной подвеской насчитывает 216 мм.

 

Интерьер «шестидесятого» также выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной акцент внутри автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим количеством функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» лишь «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено красивым мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией приборов с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и небольшим цветным табло).

 

Отделочные материалы в салоне – на высшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие благородные текстуры.

 

Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает необходимый простор для обитателей обоих рядов сидений. Спереди установлены рельефные кресла с яркими валиками боковой поддержки и приличным количеством электрорегулировок, а сзади – явно отформованный под двоих пассажиров диван (хотя разместиться здесь сможет и третий).

 

При пятиместной раскладке этот кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго ряда «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и значительно увеличивает объем грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован компактной «запаской» и стандартным инструментом.

 

Технические характеристики.

 

Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, которые оснащаются исключительно 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:

 

- Дизельные версии D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» объемом 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:

 

- в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту;

- в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/минуту и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/минуту.

 

С места до первой «сотни» автомобили на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны набрать 205-220 км/ч и расходуют при этом не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.

 

- Бензиновые исполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:

 

- в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту;

- а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/минуту и 400 Нм при 2200-5400 об/минуту.

 

Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «трасса/город».

 

«Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Базовая подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы. Вне зависимости от версии «швед» комплектуется реечным рулевым комплексом и электрогидравлическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, работающие вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».

 

Комплектации и цены.

 

Производство Volvo CX60 второй генерации начнется в апреле 2017-го на головном предприятии марки в Гётеборге, а его европейские продажи будут запущены в конце апреля, в то время как российским потребителям придется подождать как минимум до конца года. В Германии цены на премиум-кроссовер стартуют с отметки 48 050 евро (~2.98 млн. рублей по действующему курсу). В «базу» пятидверки входят: фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, двухзонный «климат», мультимедийная система, качественная «музыка», подогрев передних кресел, ABS, ESP и многое другое.

 

В виде опции автомобиль может быть оснащен: четырехзонным «климатом», цифровой панелью приборов, передними креслами с вентиляцией и функцией массажа, панорамной крышей, премиальной «музыкой» Bowers and Wilkins, автопарковщиком, системой мониторинга слепых зон, технологией слежений за дорожной разметкой и иными «прибамбасами».

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"