Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Корейские автомобили / «Hyundai» / Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
VIP-объявления
Объявлений нет...

Вторая генерация сити-кара Hyundai i10

Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
Вторая генерация сити-кара Hyundai i10
Вторая генерация сити-кара Hyundai i10

На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой, второй по счету, генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.

 

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

 

Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

 

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

 

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

 

Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.

 

Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

 

Технические характеристики

 

«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

 

- трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,

 

- либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.

 

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».

 

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

 

В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.

 

Комплектации и цены

 

На рынке Европы Hyundai i10 в 2015-2016 года продается по цене от 9 990 евро, а доступен в четырех уровнях оснащения.

 

Перечень начального оборудования объединяет фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"