Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Корейские автомобили / «KIA» / Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
VIP-объявления
Объявлений нет...

Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan

Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan
Вторая генерация KIA Optima в кузове Sedan

Четвертое по порядку (и второе в России) поколение среднеразмерного седана Kia Optima было официально явлено миру в апреле 2015 года на международных смотринах в Нью-Йорке, а его европейский показ состоялся в сентябре на Франкфуртской автомобильной выставке.

 

По сравнению с предшественником, этот автомобиль стал лучше во всём – слегка нарастил размеры, похорошел в визуальном плане, преобразился в технических аспектах и обзавелся массой современного оборудования. На российском рынке продажи «корейца» стартовали в первых числах марта 2016 года, причем сразу с «местной пропиской» – с февраля 2016-го его сборка ведется на калининградском заводе «Автотор».

 

Внешность «Оптимы» 4-ой генерации красива, динамична и в меру солидна – седан действительно заставляет обращать на себя внимание, причем даже на фоне более престижных машин. Спереди автомобиль выделяется фирменным «носом тигра» с рельефными ячейками, «раскосой» светотехникой со светодиодными гирляндами ходовых огней, заходящей на поверхность крыльев, и скульптурным бампером – вкупе они создают эффект ширины и серьезности.

 

В профиль за счет стремительных очертаний «корейца» и вовсе можно приписать к классу «четырехдверных купе» – длинный покатый капот, активно опускающаяся к корме крыша, переходящая в короткий «отросток» багажника, и «подкаченные» арки колес. Да и задок смотрится отлично: широкие LED фонари подчеркивают атлетичный облик седана, а массивный бампер с крупным диффузором и овальным наконечником выхлопной трубы (в «топовых» версиях «стволов» – два) добавляют ему монументальности.

 

«Четвертая» Kia Optima относится к D-классу (хотя по европейским «предписаниям» её уже можно записывать в «E»): длина – 4855 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1860 мм. Колесная база и дорожный просвет у машины насчитывают 2805 мм и 155 мм соответственно. В зависимости от исполнения, трёхобъёмник комплектуется дисками диаметром от 16 до 18 дюймов.

 

Интерьер является сильной стороной «Оптимы» – выглядит он не просто привлекательно и современно, но и довольно презентабельно, а архитектура передней панели и вовсе вызывает ассоциации с BMW. Лаконичная и информативная «приборка», спрятанная под козырьком, увенчана 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера (в продвинутых решениях – 4.3-дюймовым), трехспицевое рулевое колесо не только симпатично на вид, но и многофункционально на деле. На вершине центральной консоли, слегка развернутой к водителю, располагается 7- или 8-дюймовый экран мультимедийной системы, а чуть ниже организованы удобные блоки управления «музыкой» и «климатом».

 

Убранство седана приятно не только визуально, но и с точки зрения тактильных ощущений – внутри применены добротные пластики, «декорированные» алюминиевыми вставками, качественная ткань или натуральная кожа, причем как темных, так и светлых тонов.

 

Передние кресла Kia Optima четвертой генерации точно не назовешь эталонными, но они обладают хорошо развитым профилем, в том числе и боковым, мягким наполнителем и достаточными диапазонами для настроек, а с ростом комплектации дополняются подогревом, вентиляцией, памятью и электрорегулировками. Задний диван гостеприимен для троих человек и по форме, и по количеству свободного пространства по всем фронтам.

 

Багажный отсек «Оптимы» в стандартном виде принимает до 510 литров поклажи, и это с учетом полноразмерной «запаски» в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается целиком либо двумя ассиметричными частями в пропорции «60 на 40» с целью достижения максимальной грузовместимости.

 

Технические характеристики

 

Российским потребителям «четвертая» Kia Optima доступна с двумя бензиновыми атмосферными моторами, установленными совместно с безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

 

- Начальным вариантом является 2.0-литровая (1999 кубических сантиметров) «четверка» семейства Nu с технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ, выдающая 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 196 Нм возможного момента при 4800 об/минуту. Данный агрегат сочетается с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом» с тремя режимами работы (Normal, Eco и Sport). Динамические и скоростные показатели такой «Оптимы» не впечатляют – разгон до «сотни» с места у нее занимает 9.6-10.7 секунды, а «максималка» составляет 202-205 км/ч (в пользу «ручки»). Паспортное потребление горючего – от 7.7 до 7.8 литров в смешанном режиме.

 

- Более мощным версиям седана положен алюминиевый четырехцилиндровый двигатель серии Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с изменяемой геометрией, технологией варьируемых фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ. При рабочем объеме в 2.4 литра (2359 кубических сантиметров) он генерирует 188 «кобыл» при 6000 об/минуту и 241 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту, а работает в связке с АКПП о шести диапазонах. До первого трехзначного числа стрелка спидометра у такой машины доходит за 9.1 секунды, а останавливается при достижении планки в 210 км/ч. «Топливный аппетит» четырехдверки не превышает 8.3 литров в комбинированном цикле движения.

 

В основе Kia Optima четвертого поколения находится переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным силовым агрегатом, которую она делит с Hyundai Sonata. Кузов трехобъемной модели более чем на 50% изготовлен из высокопрочных сортов стали, а для увеличения жесткости сзади оснащен кольцеобразным усилителем. Конструкция ходовой части у автомобиля полностью независимая – стандартные стойки МакФерсон со стабилизатором спереди и многорычажная схема с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором сзади.

 

Рулевой механизм на четырехдверке реечный со встроенным электрическим усилителем управления, а тормоза дисковые на передней и задней оси (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «помощниками».

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке четвертое воплощение КИА «Оптимы» на начало 2016 года предлагается в пяти комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige и GT-line.

 

Самая простая модификация оценена в сумму от 1 069 900 рублей, за которые автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, ESC с функцией активного управления VSM, «круизом», аудиосистемой с шестью динамиками, датчиком света, системой оповещения об экстренном торможении (ESC), 16-дюймовыми легкосплавными дисками и многим другим.

 

Наиболее «продвинутый» вариант седана имеет в своем арсенале семь подушек безопасности, люк с электроприводом, адаптивные би-ксеноновые фары, кожаный салон, приборную панель Supervision, систему мониторинга «слепых» зон, двухзонный «климат», технологию кругового обзора с четырьмя камерами, премиальную аудиосистему, мультимедийный центр, 18-дюймовые «катки» и массу иного оборудования.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"