Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Вседорожный Geely LC Cross

Вседорожный Geely LC Cross
Вседорожный Geely LC Cross
Вседорожный Geely LC Cross
Вседорожный Geely LC Cross
Вседорожный Geely LC Cross
Вседорожный Geely LC Cross

 Китайский городской компактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в скором времени появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию авто призвана обеспечить интерес к новой модели со стороны автолюбителей любящих активный отдых. Давайте вместе попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс от своего соплатформенника — обычного хэтчбека Geely LC.

 

Сразу скажем, что автомобили отличаются не только различным дизайном передней и задней части кузова, но и внешними габаритными размерами. По сравнению с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), а дорожный просвет увеличился и дорос до 160 мм. При этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1025 кг. Колеса стали также чуть больше – 175/60 R14, и запаска устанавливается, как у «взрослого» внедорожника — на задней двери.

 

Давайте обойдем автомобиль вокруг и посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

 

Передняя часть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Крупные фары головного света изменили конфигурацию и обзавелись темными стеклами, под которыми просматриваются «стволы пушек» ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей под металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками из черного пластика, противотуманки увеличились в размерах и гармонично вписались в стильный образ обтекателя. Фальшрадиаторная решетка в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 спереди здорово похож на соотечественника Chery IndiS.

 

При обзоре автомобиля в профиль выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и неудобную дверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

 

Корма Джили ЛС Кросс также, как и передняя часть разительно отличается от рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, крупный бампер полностью из черного пластика красиво дополнен трапециевидной вставкой из металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, более крупная и правильная пятая дверь с запаской. Вот только дверь багажного отделения открывается вверх, интересно как долго опоры способны будут сохранять способность удерживать дверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавка длины кузова пошла на увеличение задней части автомобиля.

 

Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником LC вариант Cross выглядит намного гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, хоть и слабой, но защитой бамперов.

 

Салон тоже имеет несколько отличий. Устанавливается более крупное рулевое колесо с четырьмя спицами, блок управления кондиционером и системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде. Размещение пассажиров трудно назвать комфортным, особенно во втором ряду — места в дефиците во всех направлениях. Увеличившиеся размеры в длину и «переезд» запасного колеса наружу никоим образом не отразились на объеме багажника, все те же 205 литров.

 

Geely LC Cross будет предложен в двух комплектациях: Basic — кондиционер, гидроусилитель, центральный замок с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магнитола (CD MP3 6 динамиков).

 

Технические характеристики.

 

Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, двигатель позволит разогнаться до максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения составит, по информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню».

 

Привод осуществляется на переднюю ось, подвеска передняя независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для компакт класса, спереди дисковые, сзади барабанные механизмы.

 

Цены

 

Для российских покупателей цена Geely LC Cross в 2012 году составит чуть более 300 тыс. рублей (предположительно).

 

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"