Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Корейские автомобили / «Hyundai» / Вседорожник Hyundai Santa Fe Classic
VIP-объявления
Объявлений нет...

Вседорожник Hyundai Santa Fe Classic

Вседорожник Hyundai Santa Fe Classic
Вседорожник Hyundai Santa Fe Classic
Вседорожник Hyundai Santa Fe Classic

Запчасти для автомобиля Хендай Санта Фе 1-го поколения (SM) Кроссовер (2000-2006)

Разборка автомобиля Hyundai Santa Fe I (SM) Кроссовер (2000-2006) на запчасти

Запчасти для автомобиля Хендай Санта Фе Классик Кроссовер (2007 - 2012)

Разборка автомобиля Hyundai Santa Fe Classic Кроссовер (2007 - 2012) на запчасти

 

Проект кроссовера «Santa Fe» возник в американском представительстве корейской компании Hyundai и изначально был ориентирован на северо-американского потребителя. Почему именно для них? Просто американцы очень много времени проводят за рулем, любят и ценят комфорт, а так же быструю езду.

 

Ну а поскольку производство (налаженное в 2000 году, а к 2004-му его слегка модернизировали) первого поколения кроссовера «Санта Фе» проходило в США, то и автомобили эти, в основном, реализовывались в Америке. На европейский и азиатский рынки «Santa Fe» попадал через официальных дилеров Hyundai, но в небольших количествах. В России тогда эта модель особым спросом не пользовалась в силу достаточно высокой ее стоимости по сравнению с уровнем цен на аналогичные модели кроссоверов у конкурентов. А если на него и падал выбор – в большинстве случаев люди предпочитали приобретать подержанный автомобиль.

 

Позже, с появлением в 2006 году, уже второго поколения этого внедорожника, производство первой модели было перенесено в Россию. И с марта 2007 года Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ) были выпущены первые Hyundai Santa Fe Classic (приставка «Classic» дана для отличия от новой модели внедорожника).

 

Рассмотрим внешние и внутренние особенности интерьера Хендай Санта Фе Классик. Просторный и отделанный с хорошим вкусом салон, большое расстояние между передними и задними сидениями, регулируемые по высоте спинки позволят с удобством разместиться сзади троим пассажирам. Установка определенной температуры в салоне возможна благодаря современной системе климат-контроля. Салон «Санта Фе Классик», на усмотрение покупателя, может быть отделан различными материалами.

 

Внешний дизайн этой машины впечатляет большими габаритами и обтекаемой формой, которые с дополнительным сочетанием литых дисков и тонировки стекол делают автомобиль поистине впечатляющим. Внешность «Santa Fe Classic» вызывает ассоциации с мощью и силой, которым покорятся любые дороги и расстояния.

 

Что касается ходовых и технических характеристик, то тут «Санта Фе Классик» имеет ряд отличительных преимуществ по сравнению с кроссоверами своего класса. Полностью независимая подвеска отличается удивительной плавностью хода. Шумоизоляция салона очень высокая, поэтому большинство людей, садясь за руль во время тест-драйва, приятно удивляются тихой работе двигателя. Система автоматического полного привода, а также клиренс в 188 мм позволяют забыть о дорожных условиях и полностью сконцентрироваться на вождении.

 

Багажник этого автомобиля вмещает 850 литров, а при сложенных сидениях объем увеличивается до 2100 литров. Отличительной чертой Hyundai Santa Fe Classic, произведенного на ТагАЗ, является повышенная степень безопасности, которая подтверждалась краш-тестами.

 

«Классическая» модель производится в шести комплектациях. Стандартная (она же начальная) комплектация Santa Fe Classic включает в себя гидроусилитель руля, антиблокировочную систему, фильтр салона, климат-контроль, имобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, бортовой компьютер, электропривод, передний привод, аудиосистему, комплект шин и стальные диски.

 

Что касается технических характеристик, то и здесь он сочетает в себе оптимальное соотношение цены и качества. Для начальной комплектации дизельный 2.0-литровый агрегат мощностью 112 л.с. и только с передним приводом (возможен и полный привод в более дорогих комплектациях), коробка – 5-тупенчатая «механика», разгон с 0 до 100 км/ч за 14.5 секунд, максимальная скорость 168 км/ч. Кроме того возможна комплектация Хендай Санта Фе Классик с 2.7-литровым (173 л.с.) бензиновым двигателем, привод только полный для данного агрегата, а КПП – только 4-ступенчатый «автомат», разгон да 100 км/ч за 11.6 сек., а максимальная скорость – 182 км/ч.

 

Цены на Hyundai Santa Fe Classic в 2012 году варьируются в диапазоне 714~836 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации.

 

Краткий обзор Хендай Санта Фе 1-го поколения (SM) Кроссовер (2000-2006)

Дополнение к краткому обзору Хендай Санта Фе 1-го поколения (SM) Кроссовер (2000-2006)

Краткий обзор Хендай Санта Фе Классик Кроссовер (2007 - 2012)

Дополнение к краткому обзору Хендай Санта Фе Классик Кроссовер (2007 - 2012)

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"