Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «ISUZU» / Внедорожный «вездеход» Isuzu Ascender
VIP-объявления
Объявлений нет...

Внедорожный «вездеход» Isuzu Ascender

Внедорожный «вездеход» Isuzu Ascender
Внедорожный «вездеход» Isuzu Ascender
Внедорожный «вездеход» Isuzu Ascender

В апреле 2002 года на международной выставке автомобильной индустрии в Нью-Йорке компания Isuzu выставила на суд широкой общественности среднеразмерный внедорожник под названием Ascender, который заменил в модельной палитре японского производителя сразу три модели – Trooper, Axiom и Rodeo. Товарный выпуск автомобиля, представляющего собой перелицованную версию GMC Envoy, велся на трех заводах концерна General Motors в США и Канаде, после чего он покинул конвейер, не обзаведясь последователем.

 

«Асцендер» является «игроком» сегмента среднеразмерных внедорожников и встречается с обычной или удлиненной базой колес (в первом случае салон пятиместный, а во втором – семиместный).

 

Длина автомобиля составляет 4867-5273 мм, ширина – 1933 мм, высота – 1892-1918 мм. Промежуток между мостами у «японца» укладывается в 2869-3277 мм, а просвет под его «брюхом» варьируется от 200 до 210 мм. В зависимости от версии, в снаряженном виде пятидверка весит 2050-2335 кг.

 

Технические характеристики

 

Для Isuzu Ascender было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с многоточечным впрыском, каждый из которых трудился в связке с 4-ступенчатым «автоматом» и задним или подключаемым полным приводом с демультипликатором.

 

- Первый – рядная «шестерка» объемом 4.2 литра, производительность которой насчитывает 279 «лошадей» при 6000 об/минуту и 373 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту.

 

- Второй – 5.3-литровый двигатель с восемью V-образно расположенными «горшками», развивающий 304 «жеребца» при 5200 об/минуту и 447 Нм максимального момента при 4000 об/минуту.

 

В основе «Асцендера» простилается платформа «GMT 360» с кузовом рамной конструкции и продольно ориентированной во фронтальной части силовой установкой. Спереди автомобиль оснащен независимой торсионной подвеской на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади – неразрезным мостом, прикрепленным посредством рессор. Рулевое управление у пятидверки реечного строения со встроенным гидравлическим усилителем, а тормозные механизмы дисковые на четырех колесах с ABS.

 

В арсенале Isuzu Ascender числятся такие достоинства, как: приятная внешность, просторный салон, надежная конструкция, мощные моторы, хорошие показатели динамики, невысокая стоимость запчастей, богатое оснащение, отличная проходимость и многое другое. Не лишен внедорожник и недостатков, к которым относятся: топливная «прожорливость», необходимость заказывать запчасти из-за границы и дешевые отделочные материалы.

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"