Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Универсальный ё-Кроссовер

Универсальный ё-Кроссовер
Универсальный ё-Кроссовер
Универсальный ё-Кроссовер

Прошло не мало времени с момента презентации амбициозного проекта Ё-мобиль (ё-кросс-купе, ё-хэтчбек, ё-фургон) в Москве 13 декабря 2010 года. За это время ё-кроссовер обзавелся дополнительной парой дверей, абсолютно новым дизайном и успел засветиться на Франкфуртском автосалоне.

 

Путешествие в Германию оказало благоприятное воздействие на ё-команду, и в середине ноября 2011 года ё-кроссовер получил (будем надеяться) окончательный дизайн, с которым и пойдет в производство. Новый ё-кроссовер выглядит не так агрессивно, как показанный год назад прототип. Внешность получилась пресноватой и далекой от первоначального образца ё-кросс-купе. Передняя часть с прищуренными фарами головного света (со светодиодной оптикой) и узкой щелью фальшрадиаторной решетки. Дюжий бампер-обтекатель с большим центральным воздухозаборником и характерными боковыми карманами воздуховодов. Покатый капот с модными нынче ребрами переходит через крышу (с легким намеком на куполообразность) в классические для кузова универсала задние стойки и практичную дверь багажного отделения. Характерный росчерк ребра на боковинах кузова (скопировано с Hyundai) выполняет роль главного цепляющего взгляд элемента. Корма ё-кроссовера решена в простом и демократичном стиле, все направлено на упрощение технологии производства. Не зная национальной принадлежности авто, легко можно принять ё-кроссовер за китайский продукт.

 

Размеры компактного кроссовера составляют: длина — 4011 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1640 мм, база — 2550 мм, клиренс — 210 мм.

 

Внутренняя составляющая нового ё-кроссовера, если в двух словах, – “бюджетный hi-tech” – это непривычно, когда весь набор современных коммуникаций и мультимедиа находится в “обрамлении” более чем аскетичного интерьера выполненного из максимально бюджетных материалов.

 

Так же есть информация об электронных «фишках», доступных в базовой комплектации. По заверениям ё-команды авто получит АВС, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, touchscreen-экран с сенсорным управлением, навигацию ГЛОНАС/GPS, мультимедийную систему и еще много разных «штучек», доступных в качестве опций. Салон ё-кроссовера рассчитан на 5 человек, инженеры обещают комфортное расположение для всех пассажиров.

 

Технические характеристики ё-кроссовера.

 

Начинается всё просто: полный привод, передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя полузависимая со скручиваемой балкой. Дальше интереснее… У ё-кроссовера под капотом трудится двухцилиндровый четырехтактный мотор Weber MPE 750, который развивает 45 кВт, к двигателю пристыкован 30-киловаттный генератор, который питает два бесколлекторных электромотора мощностью по 15 кВт каждый. Один вращает передние колеса, второй отвечает за привод задних. Под полом салона размещены батареи щелочных конденсаторов (4,8Ф), их ёмкости хватает в лучшем случае на пару километров. ДВС на ё-кроссовере работает постоянно, вырабатывая электроэнергию для движения (по похожей схеме работают тепловозы). А идея с роторно-лопастным мотором похоже умрет не родившись.

 

Обещается разгонная динамика за 10-14 секунд до «сотни» в зависимости от выбранного режима движения (спорт/эко/скользко), максимальная скорость в 130 км/ч и расход топлива (бензин или газ) на уровне 4 литров. Шины с системой RUN-FLAT (возможность движения с проколом на скорости до 80 км/ч) на легкосплавных дисках R16.

 

Цены

 

Прогнозируемая цена на базовый ё-кроссовер начинается с 490 000 рублей. Старт продаж первенца из проекта “Ё-мобиль” запланирован на 2013 год. Даже если будут выполнены скорректированные (в очередной раз) сроки, это все равно довольно долго (учитывая скорость обновлений моделей ведущими мировыми автопроизводителями). Но ждать для нас — привычное дело, многие поклонники зарождающегося Ё-проекта готовы простить ему такую «мелочь» как сроки — лишь бы он вообще реализовался.

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи
  • нет
Следующие статьи
  • нет
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"