Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Porsche» / Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
VIP-объявления
Объявлений нет...

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo

Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Универсал Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo – полноприводный премиальный универсал F-класса (по европейской классификации) и, по совместительству, первый автомобиль в «дачном» варианте кузова в истории немецкой марки «Porsche»… В нем «уживаются» динамика «истинного суперкара» и практичность «грузопассажирской модели»…

 

Впервые серийную машину представили широкой аудитории в начальных числах 2017 года в ходе онлайн-презентации, однако в виде одноименного концепта она дебютировала еще осенью 2012-го – на Парижском автошоу.

 

Передняя половина «универсальной» Porsche Panamera повторяет лифтбэк, а все его отличия начинаются со средних стоек – «сарай» демонстрирует менее покатую линию крыши и возросшие проемы задних дверей, но при этом выглядит элегантно, гармонично и, самое главное, узнаваемо.

 

Грузопассажирский вариант «Панамеры» в длину простирается на 5049 мм, база колес у него достигает 2950 мм, а высота и ширина кузова составляют 1428 мм (у версии «Turbo» – 1432 мм) и 1937 мм соответственно.

 

В «походном» виде пятидверка весит от 1840 до 2170 кг в зависимости от решения.

 

В передней части интерьер Porsche Panamera в исполнении Sport Turismo целиком и полностью позаимствован у лифтбэка – эффектный дизайн с большим дисплеем на передней панели, дорогостоящие отделочные материалы, высококлассный уровень изготовления и ковшеобразные кресла.

 

Сзади же в универсале установлен трехместный диван, однако массивный центральный тоннель сразу намекает: пятый если окажется не лишним, то уж точно «временным». Хотя, в виде опции, диван здесь может быть заменен двумя раздельными сиденьями, оборудованными электроприводом регулировок.

 

Багажник у Porsche Panamera Sport Turismo немного объемнее, нежели у стандартной версии: по умолчанию он вмещает 520 литров поклажи под полкой, а со сложенным в соразмерности «40:20:40» вторым рядом – 1390 литров при загрузке «под потолок» (у гибрида – от 425 до 1295 литров). За доплату для автомобиля предусматривается органайзер «трюма» (перемещающийся по салазкам в полу) и 230-вольтовая розетка.

 

Технические характеристики

 

На российском рынке «Панамеру» в грузопассажирском кузове можно приобрести в четырех модификациях (все они подробно рассмотрены в обзорах лифтбэков), которые комплектуются 8-диапазонной трансмиссией PDK и полным приводом с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение передней оси:

 

- Базовый вариант Panamera 4 обладает бензиновым 3.0-литровым «сердцем» V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающим 330 «коней» при 5400-6400 об/минуту и 450 Н·м крутящей тяги при 1340-2900 об/минуту.

 

- За ним следует версия Panamera 4S, под капотом которой «прячется» 2.9-литровая «шестерка» с V-образным строением, прямым «питанием» и двумя турбокомпрессорами, вырабатывающая 440 «лошадей» при 5650-6600 об/минуту и 550 Н·м пиковой производительности при 1750-5500 об/минуту.

 

- Исполнение Panamera Turbo «щеголяет» двигателем V8 на 4.0 литра с двойным турбонаддувом и непосредственной поставкой топлива, производящим 550 «кобыл» при 5750-6000 об/минуту и 770 Н·м доступного потенциала при 1960-4500 об/минуту.

 

- Гибридная модификация Panamera 4 E-Hybrid имеет на «вооружении» бензиновый 2.9-литровый агрегат V6, выдающий 330 «жеребцов» и 450 Н·м, электромотор с отдачей в 136 сил и 400 Н·м и литий-ионную батарею на 14.1 кВт/час. Ее суммарный потенциал – 462 «головы» и 700 Н∙м.

 

- «Топовая» Panamera Turbo S E-Hybrid может похвастать бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 4.0 литра с двумя турбокомпрессорами, вырабатывающей 550 л.с. и 770 Н·м крутящего момента, 136-сильным электродвигателем (400 Н·м) и литий-ионными аккумуляторами емкостью 14.1 кВт/час. Совокупно гибридная силовая установка генерирует 680 лошадиных сил и 850 Н·м пиковой тяги при 1400 об/минуту.

 

В ходовых упражнениях универсал практически не отличается от лифтбэка: с места до 100 км/ч он срывается спустя 3.4-5.5 секунды, предельно устремляется до 259-310 км/ч и «поедает» от 2.5 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в режиме «трасса/город».

 

Что касается «двоякодвижимых» модификаций, то исключительно на электроприводе они способны разгоняться до 140 км/ч, преодолевая при этом 49-51 км (потребление электроэнергии у них варьируется от 16 до 17.6 кВт/час на 100 км пробега). На полную зарядку литий-ионных батарей гибридным машинам требуется от 2.4 до 6 часов в зависимости от применяемого источника электроэнергии и типа зарядного устройства.

 

Техническая «начинка» Porsche Panamera Sport Turismo идентична стандартной модели: платформа MSB с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками с пневмоэлементами «по кругу», выполненный из современных материалов кузов, полноуправляемое шасси, вентилируемые дисковые тормоза на каждом из колес и электромеханический рулевой усилитель.

 

Комплектации и цены

 

В России стоимость «сарая» Porsche Panamera, по данным на 2017 год, стартует с планки 6 667 000 рублей – столько потребуется заплатить за «базовую» версию с 330-сильным мотором. За «эСку» дилеры просят уже от 8 079 000 рублей, гибридный вариант предлагается по цене от 7 823 000 рублей, «Turbo-исполнение» обойдется не менее чем в 10 308 000 рублей, а «топовое» решение «Turbo S E-Hybrid» предлагается за 12 244 000 рублей. Начальное и дополнительное оснащение у универсала точно такое же, что и у лифтбэка.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"