Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Убийца Camry» – Lifan Murman

«Убийца Camry» – Lifan Murman
«Убийца Camry» – Lifan Murman
«Убийца Camry» – Lifan Murman
«Убийца Camry» – Lifan Murman

Да, именно так – «убийца Camry» – китайцы абсолютно уверены, что их новый «бизнес-седан» с индексом «820» не просто навяжет жесткую конкурентную борьбу знаменитой «Камрюхе», но и превзойдет её по популярности и объёмам продаж… Планы «более чем амбициозные» и, наверное, именно по этой причине концерн «Lifan» не спешит с выводом новинки на российский рынок – доводя каждую её деталь до максимально возможного (в китайских реалиях) совершенства.

 

Что же нам известно о «убийце Camry» ?

 

Давайте посмотрим… Внешне Лифан 820 Мурман отчасти смахивает на «пятый Ford Mondeo», но имеются в его экстерьере и «чисто китайские» черты, которые в последнее время становятся «лицом компании». Отметим обилие хромированных элементов отделки, наличие светодиодной оптики, довольно динамичные (купеобразные) контуры кузова и выштамповку-спойлер на багажнике.

 

Глядя на интерьер салона – хочется сразу отметить «простоватость линий» (особенно в районе центральной консоли), но уровень оснащения и материалы отделки, на вид, действительно впечатляют.

 

Кожаная обивка (в «топовых» комплектациях) передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего дивана (абсолютно бесформенного, но просторного) с сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично.

 

Объём багажного отделения у него, как и положено большому седану, весьма приличный – 510 литров, но вот его форма «не практична» – по бокам сплошные выступы + дуги крышки багажника.

 

Трёхобъёмник Lifan Murman (820) вполне соответствует «Е-сегменту» по европейским меркам: его длина составляет внушительные 4865 мм, ширина кузова равна 1835 мм, а высота упирается в отметку 1480 мм. Колесная база седана составляет 2775 мм.

 

Технические характеристики.

 

Для переднеприводного седана подготовлены два бензиновых силовых агрегата:

 

«Младший» из них уже хорошо известен нам по кроссоверу «X60» – это атмосферный 4-цилиндровый двигатель «LFB479Q» рабочим объемом 1,8 литра с отдачей в 133 л.с. (при 6000 об/мин) и тягой 168 Н•м (в диапазоне 4200-4400 об/мин). Этот силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

 

«Старший» – совместная разработка китайцев и английской компании «Ricardo» – атмосферный 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с. (при 5700 об/мин) и с тягой в 226 Н•м (в диапазоне 4000-4500 об/мин), а сочетается он с 6-ступенчатым «автоматом».

 

Расход топлива обещают на уровне 7,7 литров на 100 км «смешанного» пути для «младшего» двигателя, а старший будет на 1 литр «прожорливее».

 

Максимальная скорость ограничена отметками в  179 км/ч и 197 км/ч, соответственно. А вот о динамике создатели этой машины – умалчивают.

 

Китайцы планируют приятно удивить покупателей Lifan 820 Murman высочайшим уровнем обеспечения безопасности – свои «пять звезд» на китайских тестах C-NCAP автомобиль уже получил, на этот же показатель разработчики надеются и на европейских тестах EuroNCAP. Такие «надежды» концерна Lifan подкреплены технически – конструкция кузова у этого седана выполнена из высокопрочной стали с внушительным числом зон «программируемой деформации», дополнительными ребрами и балками усиления. Не отстает в этом плане и «оснащение» салона – здесь имеются: травмобезопасная рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники… а в «топовых» исполнениях будут ещё и боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя, а также целый комплекс электронных систем.

 

Комплектация и цены.

 

В Китае Lifan 820 уже продаётся – по цене от ~ 81 800 юаней (~ 724 тыс. рублей по курсу на конец 2016 года). В Россию «Murman» обещают привезти к июлю 2017 года – ближе к этому моменту и будут озвучены российские спецификации и стоимость.

 

Ожидается, что уже в «базе» Lifan Murman получит: расширенный электропакет, кондиционер, мультимедийную развлекательную систему, круиз-контроль и передние кресла с широким диапазоном регулировок (механических). В «топовых» исполнениях седан дополнительно оборудуют: парктроником, камерой заднего вида, панорамным люком, 2-зонным климат-контролем и прочими «вкусностями».  

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11021
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"