Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Дополнительное оборудование и тюнинг / Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?
VIP-объявления
Объявлений нет...

Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?

Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?
Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?
Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?
Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?
Тюнинг дизельного двигателя. В чем заключается тюнинг современного дизеля?

В России дизельные автомобили не пользуются большой популярностью. Однако, негативные моменты легко устранить, если дизель слегка модифицировать. Как же осуществит тюнинг дизельного двигателя?

 

Установка предпускового подогревателя

 

В зимнее время прогреть дизель проблематично. В сильный мороз он не запускается. Дабы облегчить жизнь агрегату, автомобилисты используют предпусковой подогреватель.

 

Устройство — это котел малого размера нагревающий горелку. Включается она автоматически, либо пультом дистанционного управления. Время прогрева зависит от температуры воздуха на улице и мощности устройства. Как правило, на это уходит порядка 20 минут.

 

«Вебасто» и «Эберспехер» - известнейшие фирмы, которые производят предпусковые подогреватели. Первый более надежен, а второй - компактней. Некоторые дизельные модели иностранного производства (Вольво, Форд и Ленд Ровер), оснащаются подогревателями еще на автозаводе. К слову, существует не очень плохой российский аналог — «Бинар 5», который производится компанией «Теплостар». Но бытует мнение, что он не совсем надежен. Однако это не так, ибо в последние годы на «Бинар 5» устанавливается помпа Bosch.

 

Для нормальной функциональности предпусковой подогреватель должен быть подключен к автомобильной системе охлаждения. Плюс, исправность АКБ. Если аккумулятор «подсевший», то он может разрядиться и машина не заведется.

 

Так как ПП вещь нужная, то его установку должны осуществлять профессионалы. Но каждый владелец автомобиля должен помнить, что если машина новая, за самовольное конструктивное изменение дилер может снять авто с гарантии.

 

Установка турботаймера

 

От чего же турбина может перегреться? Ответ очевиден: от езды на очень больших оборотах мотора. Если его сразу заглушить, то смазка в подшипниках закоксуется. Чтобы этого не случилось, двигатель должен пару-тройку минут поработать вхолостую, дабы турбина остыла.

 

Именно на данное правило и опирается работа электронного устройства, которое поддерживает работу агрегата после выключения зажигания.

 

На некоторых дизелях стоят системы, которые после остановки мотора оставляют работать электропомпу печки для охлаждения турбины.

 

Удаление клапана ЕГР

 

Задача этой системы уменьшить при выхлопе отработанных газов оксидов азота. Принцип ее работы таков: некоторая часть отработки возвращается назад во впускной тракт. Как итог, увеличивается объём оксида углерода в ТВС, а вместе с температурой горения снижается и содержание оксидов.

 

На экологии EGR сказывается благоприятно. Можно сказать больше, без этой системы дизельный двигатель не способен вписаться в стандарт Евро-4. Однако, есть и минус. Попавшая в агрегат сажа быстро изнашивает двигатель и негативно влияет на его работоспособность. Что же касается клапана, то он плотно «залипает». Это приводит к тому, что машина начинает плохо «тянуть» и чадит.

 

«Кулибины» самостоятельно демонтируют ЕГР, и глушат клапан. Есть такие дизеля, на которых он управляется вакуумом, так что, в данном случае его будет можно просто снять.

 

Но если его управление электронное, то дело несколько усложняется, ибо устройство «глушить» придется программно в автосервисе.

 

Демонтаж катализатора

 

Некоторые автомобилисты считают, что в их машинах есть не совсем нужные агрегаты. Одним из них может быть катализатор. Задача этой системы выпуска выхлопов дожечь оставшуюся смесь и тем самым повысить экологичность.

 

Сложность в том, что дизельные катализаторы «живут» на отечественном дизельном топливе не долго. Здесь уж как повезет: один может не доставлять проблем 100000 км. пробега, а другой может и 15 тысяч не выдержать.  Исправить такую ситуацию можно заменой неисправного.

 

Но наличие катализатора не часто бывает оправдано. Это, в особенности касается тех машин, которым часто приходится ездить по бездорожью, ибо от ударов и тряски внешняя часть катализатора может получить повреждения, способные повлечь за собой проблемы с другими узлами. Так что, тому, кто часто ездит по проселочным дорогам катализатор лучше убрать.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 766
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"