Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Корейские автомобили / «KIA» / Третья пятидверка KIA Picanto
VIP-объявления
Объявлений нет...

Третья пятидверка KIA Picanto

Третья пятидверка KIA Picanto
Третья пятидверка KIA Picanto
Третья пятидверка KIA Picanto
Третья пятидверка KIA Picanto
Третья пятидверка KIA Picanto
Третья пятидверка KIA Picanto

KIA Picanto – пятидверный хэтчбек «особо малого класса» (сегмент «A» по европейской классификации), который ориентирован не только на «представительниц прекрасного пола», но и на «сильную половину человечества», не отягощенную комплексами по поводу габаритов автомобиля и неравнодушных к процессу управления…

 

Полноценная европейская презентация малолитражки третьей генерации (с заводским кодом «JA») состоялась 16 февраля 2017 года (хотя в Сети она была рассекречена еще на новогодних праздниках), а до российского рынка она добралась уже мае.

 

После «смены поколений» машина лишилась трехдверного кузова, «переехала» на новую платформу, укрупнилась в размерах, впервые в своей истории обзавелась «спортивной» версией «GT-Line», а так же получила модернизированные двигатели и новое оборудование.

 

При всей своей компактности Kia Picanto третьего поколения отличается красивым, стильным и в меру агрессивным видом, но при этом демонстрирует вполне себе узнаваемые пропорции. Особенно боевито автомобиль выглядит анфас за счет грозно сведенных фар, сросшихся с «фамильной» решеткой радиатора, и массивного бампера, но и тыл не является его слабой стороной – самобытные фонари-скобы, компактная крышка багажника и рельефный бампер. В профиль сити-кар пропорционален и динамичен, а все благодаря коротким свесам, ниспадающей крыше и развитым очертаниям арок колес.

 

А ведь имеется еще и «спортивная» версия GT-Line, большей задиристости которой добавляют мускулистый передний бампер, выполненный по мотивам «старших» GT-моделей, с контрастными вставками, псевдодиффузор на корме и сдвоенный патрубок выпускной системы.

 

«Пиканто» третьей генерации своими габаритами сполна отвечает меркам европейского класса «A»: его длина составляет 3595 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1595 мм. Колесная база у пятидверки не превышает 2400 мм, а просвет под ее «брюхом» укладывается в 141 мм. В «боевом» состоянии малолитражка весит от 976 до 988 кг в зависимости от версии.

 

Внутри «третий» Kia Picanto встречает седоков по-европейски добротным интерьером – он не просто отлично выглядит, но и отличается качественными материалами отделки и уровнем сборки. Красивую центральную консоль «возглавляет» выступающий экран развлекательно-информационного комплекса, а ниже скомпонован блок климатической установки с «парящими» клавишами. Комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами и небольшим «окошком» бортового компьютера лаконична и информативна, а трехспицевый руль с рельефным ободом хорош на вид и удобен в деле.

 

Салон «Пиканто» третьего воплощения по умолчанию пятиместный с полноценным задним диваном, а в виде опции – четырехместный: в этом случае на втором ряду установлено сиденье с иной подушкой, только двумя ремнями безопасности и аналогичным количеством подголовников. Передние же кресла вне зависимости от комплектации – это грамотный профиль с развитыми боковинами, оптимальная жесткость и достаточные диапазоны регулировок.

 

По меркам A-класса, у Kia Picanto достаточно большой багажник – 255 литров в стандартном состоянии. Заднее сиденье сравнивается с полом двумя неравными секциями в соотношении «60:40» – в таком виде объем «трюма» возрастает до 1010 литров. В подпольной емкости у хэтча размещаются компактная «запаска» да комплект инструментов.

 

Технические характеристики.

 

В России корейская малолитражка предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками:

 

По умолчанию пятидверка оснащается рядной атмосферной «тройкой» MPI рабочим объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 12-ю клапанами и алюминиевым блоком цилиндров, производящей 67 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 96 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Она работает вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего до первой «сотни» машина ускоряется по истечению 14.3 секунды, максимально развивая 161 км/ч, а в комбинированном цикле «переваривает» не более 4.4 литров горючего.

 

«Топ-модификации» содержат под капотом 1.2-литровый (1248 кубических сантиметров) «атмосферник» MPI с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного «питания», который выдает 84 «лошадки» при 6000 об/минуту и 122 Нм доступной тяги при 4000 об/минуту. В связке с ним устанавливается исключительно автоматическая коробка о четырех диапазонах. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется спустя 13.7 секунды, его пиковые возможности достигают 161 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 5.4 литра в смешанном режиме.

 

«Пиканто» третьего поколения простирается на новой переднеприводной «тележке» с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полузависимой подвеской с облегченной скручивающейся балкой сзади. Малолитражка может похвастать широким задействованием высокопрочных сталей в конструкции кузова – их доля достигает 44%. Управляется автомобиль посредством реечной рулевой системы с адаптивным электрическим усилителем, а замедляется благодаря вентилируемым дискам на передних и барабанным устройствам (в «топовых» версиях – «блинам» без вентиляции) на задних колесах с ABS, EBD и прочей актуальной электроникой.

 

Комплектации и цены.

 

На российском рынке «третий» Kia Picanto в 2017 году реализуется в пяти вариантах оснащения – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «GT Line».

 

За стандартную комплектацию с 1.0-литровым мотором в нашей стране минимально просят 549 900 рублей, в то время как модификация с двигателем 1.2 MPI обойдется на 100 000 рублей дороже. По умолчанию малолитражка комплектуется: парой фронтальных подушек безопасности, 14-дюймовыми стальными дисками, ABS, ESC, системой ЭРА-ГЛОНАСС и аудиоподготовкой на два динамика (а в исполнении с АКПП – еще кондиционером, двумя электростеклоподъемниками и «музыкой» с парой колонок). Наиболее дорогая версия предлагается по цене от 854 900 рублей, а ее функционал объединяет: шесть подушек безопасности, светодиодные задние фонари, климат-контроль, «круиз», противотуманные фары, 16-дюймовые «катки», мультимедийный комплекс, навигатор, камеру тыльного обзора, электростеклоподъемники всех дверей, приборную панель Supervision, аудиосистему с шестью громкоговорителями и кучу иных «примочек».  

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"