Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Jeep» / Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler
VIP-объявления
Объявлений нет...

Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler

Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler
Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler
Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler
Третья генерация внедорожника Jeep Wrangler

Запчасти для автомобиля Джип Вранглер 3-го поколения (JK) Внедорожник (2006 - 2018)

Разборка автомобиля Джип Вранглер 3-го поколения (JK) Внедорожник (2006 - 2018) на запчасти

 

На Детройтской автомобильной выставке в январе 2006 года состоялась официальная демонстрация легендарного внедорожника Jeep Wrangler очередной, третьей по счету, генерации, получившей внутризаводской индекс JK.

 

В 2010 году автомобиль пережил первый заметный рестайлинг, который практически полностью изменил интерьер, добавил новые цвета окраски и пополнил функционал новым оборудованием, после чего ежегодно модернизировался, причем как в косметическом, так и техническом плане.

 

Прямоугольный, угловатый кузов, широченные арки колеса, классическая радиаторная решетка с семью «фамильными» прорезями и круглая головная светотехника – на дороге внедорожник узнаваем, а перепутать его с другими машинами попросту невозможно.

 

О легендарных «корнях» Jeep Wrangler напоминают съемная крыша (может быть как мягкой, так и жесткой) и наружные дверные петли, которые позволяют снять двери.

 

Для покорителя бездорожья доступны комплектации Sport, Sahara и Rubicon, отличающихся друг от друга цветом колесных арок, размерностью дисков, надписями и другими декоративными элементами.

 

Общая протяженность трёхдверного Джипа Вранглера 3-го поколения составляет 4223 мм, ширина не превышает 1873 мм, а высота насчитывает 1800 мм с мягким и 1865 мм с жестким верхом. На колесную базу у внедорожника отведено 2424 мм, а его минимальный дорожный просвет зафиксирован на отметке 259 мм. В «боевом» состоянии масса «американца» варьируется от 1828 до 1926 кг в зависимости от модификации.

 

Внутри – это подлинная «территория Jeep», но облагороженная атрибутами современного мира: подчеркнуто кондовое убранство с угловатой передней панелью, увенчанной мультимедийным комплексом, трехспицевый многофункциональный руль и классический «инструментарий». Интерьер автомобиля отделан добротными материалами, а в исполнениях Sahara и Rubicon кресла опционально облачаются в натуральную кожу.

 

Посадка в «третьем» Jeep Wrangler – «тракторная». Сиденья на американский лад лишены явного рельефа, имеют мягкий наполнитель и исключительно ручные регулировки. В распоряжении задних пассажиров числятся плоский диван, неудобный доступ и недостаточный запас пространства в ногах и над головами.

 

Багажный отсек двухдверного внедорожника не сопоставим по объему даже с малолитражками – всего 141 литров, а со сложенным вторым рядом его объем возрастает до 430 литров. Достоинствами «трюма» являются 12-вольтовая розетка, практичный двухсторонний коврик и водонепроницаемая емкость в подполье.

 

Технические характеристики

 

Под капотом «Вранглера» 3-ей генерации может быть размещен один из двух силовых агрегатов:

 

- На бензиновую версию автомобиля устанавливается атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего, который при объеме 3.6 литра производит 284 лошадиные силы при 6350 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту. В компании с ним работают 5-скоростной «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего с места до 100 км/ч внедорожник ускоряется всего за 8.1 секунды, разменивая максимальные 180 км/ч. «Аппетит» у него приличный – 14.7 литров на каждую «сотню» в смешанном режиме движения.

 

- «Твердотопливные» машины комплектуются рядной дизельной «четверкой» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 2.8 литра. Предельная отдача мотора составляет 200 «лошадей» при 3800 об/минуту и 410 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2600 до 3200 об/минуту. Агрегату в его нелегком деле ассистируют 6-скоростная «механика» и система полного привода, что позволяет дизельному «Вранглеру» проделывать упражнение по набору первых 100 км/ч за 13.1 секунды. «Максималка» американского вездехода насчитывает 169 км/ч, а средний расход солярки в комбинированном цикле заявлен на уровне 8.3 литра.

 

«Wrangler» в комплектациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой», самоблокирующимся задним дифференциалом и понижающей передачей, увеличивающий крутящий момент на низких скоростях в 2.72 раза. Версии Rubicon полагается более серьезный комплекс Rock-Trac, в арсенале которой – модернизированная раздаточная коробка, размыкающийся передний стабилизатор, принудительная блокировка межколесных дифференциалов и степень понижения 4,1:1.

 

Трёхдверный Jeep Wrangler JK имеет отличные характеристики геометрической проходимости – углы съезда и въезда соответственно составляют 28 и 35 градусов. Внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 480 мм, а вот у модификации Rubicon данный показатель достигает 760 мм.

 

Основой кузова американского вездехода служит мощная лонжеронная рама, состоящая из элементов с замкнутым коробчатым сечением. Автомобиль укомплектован зависимой пружинной подвеской обеих очей: пятирычажная архитектура с тягой Панара, витыми пружинами и стабилизатором спереди и усиленный мост DANA 44 с продольными рычагами и стабилизатором сзади (на Rubicon аналогичная конструкция монтирована и в передней части).

 

По умолчанию для Джипа Вранглера 3-го поколения предложен гидравлический усилитель руля и тормозная система, объединяющая вентилируемые дисковые тормоза на передних и дисковые на задних колесах, а также ABS+EBD.

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке «третий» Jeep Wrangler в 2015 году продается в двух комплектациях:

 

- Исполнение Sahara оценено в сумму от 2 450 000 рублей, за которые получаешь передние подушки безопасности, премиальную аудиосистему, многофункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, автоматический «климат», мягкий складывающийся вверх, систему контроля устойчивости на склоне, ABS, ESP, технологию прекращения опрокидывания автомобиля и многое другое.

 

- За версию Rubicon просят на 100 000 рублей больше, а помимо вышеперечисленных опций, она «щеголяет» полноприводной трансмиссией Rock-Trac, усиленным передним мостом Dana 44, механической блокировкой переднего и заднего мостов, а также другим оборудованием.

 

Краткий обзор Джип Вранглер 3-го поколения (JK) Внедорожник (2006 - 2018)

Дополнение к краткому обзору Джип Вранглер 3-го поколения (JK) Внедорожник (2006 - 2018)

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 766
Добавлено сегодня: 3
Добавлено вчера: 4
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"