Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Третья генерация Audi S8

Третья генерация Audi S8
Третья генерация Audi S8
Третья генерация Audi S8
Третья генерация Audi S8
Третья генерация Audi S8
Третья генерация Audi S8

Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8 третьего поколения – «заряженной» версии флагманской модели из Ингольштадта.

 

Через два года на том же самом месте дебютировал обновленный вариант автомобиля, который помимо улучшений, внесенных во внешность и интерьер, обзавелся новыми электронными «фишками».

 

Внешне Ауди S8 от обычной «восьмерки» отличается несильно – более «мускулистые» пороги, шильдики, слегка измененные «юбки» бамперов, корпуса зеркал серебристого цвета да квартет выпускных патрубков.

 

Длина «заряженного» представительского седана укладывается в 5147 мм, из которых 2994 мм отведено на удаление передней оси от заднего моста, ширина не превышает 1949 мм, а высота насчитывает 1458 мм.

 

Интерьер Audi S8 целиком позаимствован у «гражданского» собрата, начиная от оформления и заканчивая всеми удобствами и системами комфорта, а отчасти оригинальна на нем лишь отделка – декоративные вставки из карбона и алюминиевые накладки на педалях.

 

Багажное отделение «немецкой большой ракеты» обладает объемом в 520 литров.

 

Технические характеристики

 

В движение «третий» Ауди S8 приводится алюминиевым восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4.0 литра с двумя турбинами, непосредственной подачей бензина и системой деактивации половины «горшков». Двигатель развивает 520 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 650 Нм предельного момента, генерируемого в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. Совместно с ним трудится 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод quattro со спортивным электронным дифференциалом (тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40:60).

 

Динамика у машины воистину «пушечная» – разгон до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды, уже через 14 секунд стрелка спидометра переходит за 200 км/ч, а до отсечки на 250 км/ч продолжается дальнейшее ускорение. В смешанном режиме движения S8 третьего поколения «поедает» в среднем 9.6 литров топлива на каждую «сотню».

 

В техническом плане Audi S8 в кузове D4 практически полностью повторяет «гражданского собрата»: платформа MLB, алюминиевая многорычажная подвеска на пневматических элементах на передней и задней осях, а также электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию седан оснащен вентилируемыми дисками тормозной системы и кучей электронных ассистентов, а в качестве опции – устройствами из карбона и керамики.

 

Комплектации и цены

 

На российском рынке за Ауди S8 3-го поколения в 2015 году минимально просят 7 000 000 рублей.

 

За эти деньги получаешь автомобиль с пневматической подвеской, отделкой интерьера кожей, карбоном и алюминием, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», спортивными передними креслами с электрорегулировками, информационно-развлекательным комплексом, премиальной аудиосистемой и целым комплексом технологий обеспечения комфорта и безопасности.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"