Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Toyota» / Третье воплощение Toyota Tacoma
VIP-объявления
Объявлений нет...

Третье воплощение Toyota Tacoma

Третье воплощение Toyota Tacoma
Третье воплощение Toyota Tacoma
Третье воплощение Toyota Tacoma
Третье воплощение Toyota Tacoma
Третье воплощение Toyota Tacoma

Среднеразмерный (по американским запросам) пикап Toyota Tacoma очередного, третьего по счету, поколения впервые предстал перед широкой публикой в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а уже в сентябре того же года поступил в продажу на рынке США. На фоне предшественника автомобиль изменился кардинальным образом – помимо значительной пластической коррекции, ему «перекроили» техническую часть, нарастили количество модных «примочек» и добавили комфортности без потери запаса надежности на бездорожье.

 

Внешность «третьей» Toyota Tacoma выполнена в агрессивной стилистике – выглядит пикап мужественно, солидно и весьма броско. Спереди автомобиль выставляет напоказ грозно нахмуренные фары и массивный «щит» трапециевидной решетки радиатора, а сзади – вертикальные красно-белые фонари и характерный борт, на котором выдавлено название модели. В профиль «японец» воспринимается традиционным грузовичком с рельефными скруглено-квадратными арками колес и длинной бортовой платформой.

 

«Такома» третьей генерации предлагается с полуторной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а также со стандартной или удлиненной базой колес. Габаритная длина машины насчитывает 5392-5728 мм, из которых 3236-3571 мм приходится на расстояние между осями, а ее ширина и высота укладываются в 1890 мм и 1793 мм соответственно.

 

В салоне Toyota Tacoma воспринимается как самый настоящий пикап за счет угловатых форм и прочных отделочных материалов, однако и актуальные технологии автомобилю не чужды – руль у него хоть и массивный, но многофункциональный, а простой и лаконичный «инструментарий» дополнен 4.2-дюймовым жидкокристаллическим экраном. Увесистая центральная консоль с ассиметричными формами симпатична на вид, а современности ей придают 7-дюймовый экран мультимедийной системы и своеобразный блок двухзонного «климата» (вот только в базовых машинах все оформлено проще).

 

Передние кресла пикапа с мягкой набивкой и широким профилем практически лишены боковой поддержки, зато настраиваются в достаточных диапазонах. Задний диван четырехдверного автомобиля способен предложить комфортное размещение для троих седоков, а вот в полуторной кабине сзади базированы два «смешных» сиденья.

 

«Такома» третьей генерации имеет в своем арсенале вместительный кузов длиной от 1532 до 1867 мм в зависимости от типа кабины, шириной 1440 мм и высотой борта 457 мм. Помимо пассажиров автомобиль способен принять на борт порядка 700 кг груза.

 

Технические характеристики.

 

На Toyota Tacoma устанавливается две бензиновые силовые установки, и обе из них могут трудиться вскладчину с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или полноприводной трансмиссией типа «part-time» с жестко подключаемыми передними колесами, раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

 

- Первый двигатель – рядный четырехцилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.7 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производительность которого насчитывает 159 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 245 Нм пиковой тяги при 3800 об/минуту. С таким «сердцем» пикап расходует от 11.2 до 11.8 литров бензина на комбинированную «сотню».

 

- Второй вариант – 3.5-литровый шестицилиндровый агрегат с V-образной конфигурацией, системой комбинированного питания и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 278 «кобыл» при 6000 об/минуту и 360 Нм вращающего момента при 4600 об/минуту. Заявленный топливный «аппетит» с данным мотором не превышает 11.2-12.4 литров на 100 км в смешанном режиме.

 

С технической точки зрения, «Такома» является типичным пикапом – рама лестничного типа, в конструкции которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и зависимая архитектура с листовыми рессорами сзади. Автомобиль оборудован рулевым механизмом «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. На передних и задних колесах среднеразмерного «грузовичка» задействованы вентилируемые «блины» и барабанные устройства соответственно с ABS, EBD и Brake Assist.

 

Комплектации и цены.

 

На территорию России «третий» Toyota Tacoma официально не поставляется, однако в нашу страну его активно завозят «серые дилеры» и продают по цене от 3 300 000 рублей (в США за автомобиль просят от 23 300 долларов). Уже в «базе» пикап оснащен достаточно богато – передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, аудиосистема, мультимедийная установка, навигация, ABS, EBD, VSC, система контроля давления в шинах, функция помощи при старте в подъем, иммобилайзер и прочее оборудование.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"