Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Третье «издание» Porsche Cayenne

Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne
Третье «издание» Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…

 

Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.

 

После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.

 

Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.

 

В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.

 

«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.

 

Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.

 

В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.

 

Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.

 

Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.

 

При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.

 

Технические характеристики

 

Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.

 

По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.

 

С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

 

Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

 

Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.

 

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).

 

Комплектации и цены

 

«Живьем» перед широкой публикой Porsche Cayenne третьего поколения покажется в сентябре 2017-го на Франкфуртском автошоу, а его продажи в Германии начнутся уже до конца года по цене от 74 830 евро (~5.25 миллионов рублей по текущему курсу).

 

Стандартно машина оснащается: восемью подушками безопасности, подогревом и электрорегулировками передних кресел, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, 19-дюймовыми колесами, ABS, ASR, MSR, ABD, функцией помощи при парковке и кучей иного оборудования. В виде опции ей полагаются: адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, диски колес размерностью 20-21 дюйм, панорамная крыша, четырехзонная климатическая установка и другой функционал.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11021
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"