Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Дополнительное оборудование и тюнинг / Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?
VIP-объявления
Объявлений нет...

Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?

Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?
Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?
Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?
Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?

 Ржавчина является настоящей бедой для каждого автомобиля. Если учесть, что зимой отечественные дороги обильно посыпают солью и реагентами, то не стоит удивляться тому, что даже новая машина буквально через несколько лет после ее покупки начинает покрываться многочисленными жучками ржавчины, а в скором времени требуется дорогостоящий кузовной ремонт. Поговорим о том, необходима ли антикоррозийная защита новому автомобилю.

 

Оцинкованные металл: миф или защита от ржавчины?

 

Многие современные новые автомобили изготовлены с использованием оцинкованных кузовных панелей, что в теории должно давать полную защиту от ржавчины. Тем более, что многие автопроизводители устанавливают защиту на гарантию от коррозии на протяжении 10 лет и более. Казалось бы, что подобное может говорить об отсутствии каких-либо проблем при эксплуатации такого автомобиля, а ржавчина не должна доставлять беспокойство автовладельцу. Однако в действительности даже с такими новыми автомобилями приходится решать проблемы с ржавчиной на кузовных панелях.

 

Дело в том, что гарантия на ржавчину распространяется лишь на сквозную коррозию, причём многие дилеры соглашаются считать гарантийным случаем лишь сквозную коррозию размером с кулак, а любой жучок ржавчины, по их мнению, не является гарантийным случаем, и автовладельцу придётся за свой счёт решать подобные проблемы. Стоит нам слегка поцарапать машину на парковке, как даже на защищённой оцинковкой детали появляются следы коррозии.

 

Следует ли проводить дополнительную обработку нового автомобиля?

 

Большинство автовладельцев сходятся во мнении о том, что даже новые машины потребуют соответствующей дополнительной обработки от ржавчины. Тем более, что сегодня появились действенные и недорогие составы для обработки авто от возникновения очагов коррозии. Причём можно пользоваться, как соответствующей химией, так и наносить на кузовные панели жидкую керамику или пленку, которая механически защищает лакокрасочный слой от воздействия влаги, а, следственно, проблемы с ржавчиной будут решены.

 

Выбираем качественный антикор

 

Сделать сегодня антикоррозийную обработку кузова можно в любом автосервисе, начиная от гаражного СТО и заканчивая элитными автомастерскими. В каждом конкретном случае выбор автовладельца будет зависеть исключительно от его финансовых возможностей и потребностей. В настоящее время существуют многочисленные химические средства для защиты от ржавчины, которые различаются своей стоимостью и эксплуатационными характеристиками.

 

Всю подробную автохимию можно разделить на две основные группы: на основе синтетических смол и мастики, а также выполненные с использованием воска. Производители к такому антикору добавляют различные присадки, в том числе каучук, полимеры, бронзу, цинк и другие.

 

Специалисты рекомендуют использовать для обработки колесных арок, открытых частей днища и других труднодоступных участков автомобиля твердеющие мастики, выполненные на основе битума. А для покрытия скрытых полостей, то есть стоек, порогов и других выбирать невысыхающие препараты на основе воска.

 

В то же время вы должны понимать, что даже такая качественная обработка дорогими средствами не позволит получить стопроцентной защиты от ржавчины. Работники таких сервисов при выполнении подобной обработки дают лишь гарантию на несколько лет, после чего требуется вновь провести соответствующую защиту автомобиля от ржавчины.

 

Выполняем антикоррозийную обработку кузова

 

Современные защитные антикоррозийные составы отличаются великолепным качеством изготовления, при этом такая автохимия подразумевает ее нанесение при помощи специального оборудования. Именно поэтому самостоятельно выполнить такую обработку зачастую бывает затруднительно. Необходимо обращаться в соответствующие СТО и автомастерские, где при помощи специальных распылителей защитные составы наносятся на кузов автомобиля, днище и арки с порогами, что предупреждает в последующим появление на кузовных элементах и раме очагов коррозии.

 

Выбирая специалистов, которые будут заниматься такой обработкой, не стоит экономить на качестве услуг. Помните о том, что в гаражных мастерских подобная работа может выполняться вручную, что в свою очередь не обеспечивает качества нанесения таких защитных мистик, поэтому буквально через год-полтора придётся выполнять заново подобную обработку. Отдавайте предпочтение тем СТО, где предлагают соответствующую длительную гарантию на выполнение такой работы.

 

Используем пленку и жидкую керамику для защиты автомобиля

 

Популярностью сегодня пользуются разнообразные пленки и нанесение на кузовные элементы автомобиля защитной прозрачной керамики, что позволяет, как одновременно предупредить появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, так и защищает его от воздействия влаги и появления коррозии. При использовании такой плёнки можно изменить цвет автомобиля или придать кузовным панелям оригинальную текстуру тисненой кожи и другие интересные эффекты. А вот прозрачная керамика сохраняет естественный цвет автомобиля, при этом такое покрытие наносится тончайшим слоем в несколько миллиметров, качественно защищая кузовные панели, бамперы и фары от механических повреждений, появления сколов и царапин.

 

Если до недавнего прошлого стоимость такой обработки жидкой керамикой и покрытие автомобиля плёнкой имело высокую стоимость, то сегодня можно выполнить соответствующую защитную обработку буквально за 10-15 тысяч рублей. При этом автовладелец решает проблемы с царапинами на кузове, что в последующем при продаже автомобиля позволит установить несколько большую стоимость за машину, а в процессе эксплуатации не будет требоваться подкрашивать машину, что сокращает затраты на эксплуатацию автомобиля.

 

Заключение

 

Все без исключения автовладельцы сталкивались с проблемой ржавчины на кузовных панелях и раме автомобиля. Даже покупая новый авто в салоне, который имеет гарантию от коррозии и выполнен с использованием оцинкованного металла, вы рискуете в ближайшие несколько лет столкнуться с проблемой коррозии. Именно поэтому рекомендуется дополнительно проводить обработку от ржавчины, причём для такой обработки используются соответствующие мастики и автохимию, выполненную на основе синтетических материалов. Использование качественной автохимии и ее нанесение при помощи специального оборудования позволит защитить кузов вашего автомобиля от проблем с коррозией.

 

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9951
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"