Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Дополнительное оборудование и тюнинг / Тепло в салоне за считанные секунды система подогрева сидений автомобиля
VIP-объявления
Объявлений нет...

Тепло в салоне за считанные секунды система подогрева сидений автомобиля

Тепло в салоне за считанные секунды система подогрева сидений автомобиля
Тепло в салоне за считанные секунды система подогрева сидений автомобиля
Тепло в салоне за считанные секунды система подогрева сидений автомобиля

Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться о климатическом комфорте в салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей класса B в «базе» имеют только печку, то стоит задуматься об установке дополнительных обогревателей.

 

 

Предпусковой обогреватель системы охлаждения становится доступным, к сожалению, только в среднем ценовом сегменте. Таким образом, достичь приемлемой температуры воздуха в дешевой машине можно только за счет работы силовой установки. Поэтому многие прогревают двигатель на холостом ходу в холодное время года. А это влияет на состояние экологии и расход топлива.

 

Как нагреть рабочее место водителя за мгновение?

 

Спрос порождает предложение. Подтверждение этому – наличие в продаже множества систем нагрева кресел. Они могут быть следующих видов:

 

·         встраиваемые под обшивку;

 

·         накидываемый чехол на сидение.

 

 

При выборе стоит обратить внимание на возможность ремонта подогрева сидений различных типов. Немаловажным являются и подход производителя к реализации функций питания и управления узлом.

 

Универсальность превыше всего: подогреваемый чехол

 

«Нет штатного нагревателя «сидушек»? Не проблема, через минуту будет». Именно такую концепцию преследовали создатели при создании тепловых накидок. Теперь появилась возможность переставлять обогреватель с одного авто в другой за считанные секунды.

 

Свойство автономности позволяет легко осуществить диагностику сидений и их ремонт в домашних условиях. Чехол можно быстро снять с сидения и в удобных условиях проделывать различного рода манипуляции с ним. Минусом такого решения является:

 

 

·         питание от прикуривателя;

 

·         возможность установить только на одно сиденье, чтобы как-то скомпенсировать нагрузку на разъем питания;

 

·         внешний вид интерьера немного подпортится.

 

 

Организовываем тепло на водительском месте по-заводскому

 

Наиболее эффективно и эстетично осуществить установку подогрева следует все же по методике многих автомобильных компаний – сразу под обивку. Стоит применять надежные и долговечные нагревательные элементы, дабы избежать ремонта встроенного подогрева сидений в преждевременный срок. Однако, необходимо взвесить свои навыки и финансовые возможности. Решение встроить подогревательный элемент приведет к:

 

·         применению более мощной «грелки», что отразится на ее стоимости;

 

·         необходимости разбирать седло;

 

·         труднодоступности в случае возникновения неисправности.

 

 

Данный метод является наиболее дорогостоящим. Но, эффект от такого тюнинга будет на высоте. По окончанию работ по установке покажется, что подогрев стоял штатно.

 

Максимальный эффект и минимальные затраты: уникальный метод реализации климата за счет надеваемых нагревательных элементов

 

Финансовые возможности и стремление к быстроте оснащения автомобиля интересным аксессуаром, поспособствовало появлению заманчивой идеи реализации подогрева. Надев на поверхность кресла нагревательный элемент, можно пришить конструкцию к обшивке – так он не будет съезжать.

 

Питание такой компоновки осуществляется от правильно организованной и защищенной предохранителем бортовой сети. Это снижает риск возникновения потребности в ремонте подогрева такой конфигурации. Кнопки управления можно встроить в штатно отведенные места.

 

Осуществляем ремонт обогрева сидений: на чем акцентировать внимание?

 

При обнаружении любого рода неисправности с «грелкой», следует сразу же отключить питание: выдернуть колодку проводов или штекер из разъема прикуривателя. Только после этого можно проводить диагностику. Чаще всего из строя выходят:

 

 

·         сам нагревательный элемент;

 

·         блок управления;

 

·         штекер разъема питания (в случае с чехлами).

 

 

При выходе из строя нагревателя пытаться его оживить не стоит. Он уже исчерпал свой ресурс и подлежит утилизации. А вот блок управления, имеющий в своем составе термореле, можно попытаться реанимировать, обладая навыками работы со схемотехникой.

 

Осуществить мелкий ремонт накидного подогрева сидений может каждый, имея в наличии паяльник. Так как частой неисправностью последних является капризный штекер прикуривателя.

 

Широкое распространение получила тенденция организации системы нагрева кресел в машине. Совершенствование технологий привело к тому, что установка подогрева занимает всего лишь считанные секунды.

 

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"