Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Subaru» / Subaru Outback пятого поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Subaru Outback пятого поколения

Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения
Subaru Outback пятого поколения

Кроссоверы у россиян в почете, но зачастую они представляют собой «типично городских обитателей» (которые не готовы для вылазок даже на «маломальское бездорожье»)… Компромисс в данной ситуации уже более 20 лет предлагает бренд «Subaru» – в виде универсала повышенной проходимости под именем «Outback», который совмещает в себе лучшие качества внедорожников и «просто универсалов»…

 

Пятое поколение автомобиля справило мировую премьеру в апреле 2014 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона, а его европейская премьера состоялась в марте 2015-го на – автомобильных смотринах в Женеве (после чего он поступил в продажу).

 

По сравнению с предшественником пятидверка «похорошела» внешне и внутри, слегка укрупнилась в размерах, получила модернизированную технику и «вооружилась» новыми опциями, но при этом сохранила все свою «ключевые традиции».

 

В апреле 2017 года (на мотор-шоу в Нью-Йорке) перед широкой общественностью предстал рестайлинговый автомобиль, который добрался до российского рынка лишь спустя почти год.

 

В рамках обновления универсал немного освежился внешне (переработанные бампера, решетка радиатора, фары и зеркала), примерил перекроенный интерьер с новым медиацентром, обзавелся усиленной шумоизоляцией и пополнил свой функционал новыми системами безопасности.

 

Не обошелся «японец» и без технических метаморфоз – ему скорректировали настройки педали тормоза, вариатора и электроусилителя руля, а также перекалибровали подвеску в угоду комфорта.

 

По сравнению со своим предшественником, «Аутбек» 5-го поколения стал выглядеть солиднее и выразительнее, хотя при этом сохранил узнаваемые контуры и очертания.

 

От «универсала-кроссовера» веет уверенностью и престижным статусом – что подчеркивают крупная шестиугольная решетка радиатора в хромированном «одеянии» и агрессивная оптика со светодиодной начинкой (правда, только для ходовых огней и ближнего света).

 

Плавные линии, преобладающие в оформлении кузова – формируют гармоничный и правильный силуэт. «Мускулистые» колесные арки (вмещающие диски размерностью 17-18 дюймов), длинные свесы и заостренная ближе к задней части форма остекления – добавляют облику автомобиля основательности.

 

Несмотря на свою грузность и рельефность, корма выглядит стильно и интересно, а заслуга этому – стильные фонари со светодиодной «начинкой» и крупная створка багажной двери.

 

Японский универсал повышенной проходимости «выступает» в европейском «D-классе»: 4820 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а в распоряжении колесной базы находится 2745 мм от общей протяженности.

 

В походном состоянии дорожный просвет (клиренс) машины имеет вполне «внедорожные» 213 мм.

 

Внутренний мир Субару Аутбека 5-го поколения можно охарактеризовать следующими словами: симпатично, просто и без изысков, но эргономично, качественно и удобно.

 

Главный инструментарий водителя – стильный мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная комбинация приборов с двумя «глубокими» колодцами и цветным дисплеем между ними, которая может светиться одним из девяти цветов на выбор.

 

Ключевая позиция на центральной консоли предоставлена цветному сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса диагональю 6.5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Немногим ниже разместилась эргономичная климатическая установка, управление которой осуществляется аккуратными кнопками и регуляторами.

 

Оформление интерьера в целом «радует глаз», однако до «премиум-сегмента» (о котором постоянно твердят маркетологи–представители марки) оно явно не дотягивает. Но чем «пятый Outback» действительно подкупает, так это качеством используемых материалов – мягкие (и приятные по всем параметрам) пластики, добротная кожа на креслах и дверях, а также текстурированные пластики (имитирующий алюминий либо дерево).

 

«Внедорожный» универсал из страны Восходящего Солнца оснащен классными передними креслами – обеспечивающими надежную фиксацию тела за счет развитой поддержки по бокам. Широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное размещение седокам практически любой комплекции.

 

На втором ряду «Аутбека» – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, индивидуальными дефлекторами обдува, двухуровневым подогревом и подлокотником по центру, который без проблем вмещает троих взрослых человек… Единственный недостаток тут – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий среднему пассажиру.

 

Багажник у Subaru Outback пятой генерации отличается высоким уровнем практичности: правильная форма, высокая вместительность и сравнительно небольшая погрузочная высотой. В походном состоянии его объем составляет 527 литров, спинка «галерки» складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» – почти полноценная «запаска» с желтым диском, диаметр которого составляет 17 дюймов.

 

Технические характеристики

 

На российском рынке универсал повышенной проходимости предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками, «выступающими» совместно с полноприводной трансмиссией и клиноцепным вариатором Lineartronic, который способен при динамичном движении переходить в «ступенчатый» режим и имитировать работу классического 6-диапазонного «автомата».

 

- Под капотом Субару Аутбека в базовом исполнении установлен 2.5-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными оппозитно цилиндрами, оснащенный распределенным впрыском горючего, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и системой изменения фаз AVCS. Пиковая отдача двигателя составляет 175 лошадиных сил мощности, генерируемых при 5800 об/минуту, и 235 Н·м крутящего момента, который подается на колеса с 4000 об/минуту. Не самые впечатляющие характеристики мотора обеспечивают автомобилю соответствующие показания динамики и скорости: 10.2 секунды занимает ускорение с места до 100 км/ч, а 198 км/ч составляет пиковое значение максимальной скорости. В смешанном режиме движения такому Outback необходимо в среднем 7.7 литров топлива, из которых 10 литров уходит в городском цикле, а 6.3 литра – на загородной трассе.

 

- Более производительные версии универсала оснащены 3.6-литровой атмосферной горизонтально-оппозитной «шестеркой» с многоточечной подачей бензина и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, выдающей 260 «кобыл» при 6000 об/минуту и 350 Н·м предельной тяги при 4400 об/минуту. Такой «Аутбек» значительно шустрее: машина продолжает разгон до достижения отметки в 235 км/ч, а на стартовый «рывок» до первой «сотни» тратит всего 7.6 секунды. Паспортный «аппетит» не превышает 9.9 литров горючего на 100 км пути в комбинированном цикле (14.2 литра затрачивается в городе, а 7.5 литров – за его пределами).

 

По умолчанию «пятый» Subaru Outback комплектуется «фамильной» системой полного привода «SI-Drive», делящей момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Однако данная пропорция в зависимости от условий движения способна доходить до 50:50 – так как за отбор потенциала на задние колеса отвечает многодисковая муфта MP-T, которая при необходимости может либо распуститься, либо полностью заблокироваться.

 

В основе 5-го «Аутбека» лежит платформа от Subaru Legacy шестого поколения с пружинными подвесками на обеих осях – стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, в каждом из случаев имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. За счет применения в конструкции высокопрочных сталей и алюминия жесткость кузова по сравнению с предшественником разом увеличилась на 67%.

 

В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель. Все четыре колеса «щеголяют» дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, по умолчанию они дополнены четырехканальной ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении и технологией приоритета торможения BOS8.

 

Цены и комплектации

 

На российском рынке Subaru Outback 2018 модельного года предлагается в четырех вариантах оснащения – «Standard», «Elegance», «Premium» и «Premium ES».

 

- Базовый автомобиль с 2.5-литровым мотором стоит от 2 399 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, ABS, ESP, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС, люк с электроприводом и некоторое другое оборудование.

 

- «Топовая» модификация с «четверкой» под капотом продается по цене от 2 739 900 рублей, а с шестицилиндровым двигателем – от 3 299 900 рублей. Среди ее особенностей числятся: электропривод передних кресел, датчики света и дождя, сервопривод багажной двери, легкосплавные «катки» размерностью 18 дюймов, подогрев руля, мониторинг слепых зон и комплекс «EyeSight», включающий в себя адаптивный круиз-контроль, функцию оценки усталости водителя, систему автоматического торможения, технологию помощи удержания в полосе движения и т.д.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"