Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Subaru» / Subaru Exiga – универсальный компактвэн
VIP-объявления
Объявлений нет...

Subaru Exiga – универсальный компактвэн

Subaru Exiga – универсальный компактвэн
Subaru Exiga – универсальный компактвэн
Subaru Exiga – универсальный компактвэн

Этот семиместный универсал появился в модельной линейке японского автопроизводителя в 2008 году, тогда же он поступил в реализацию на внутреннем рынке. Выходу серийной версии семиместного автомобиля предшествовал одноименный концепт, официальная премьера которого состоялась в рамках Токийского мотор-шоу. Помимо Японии, реализации модели ведутся в Австралии, Сингапуре и Индонезии.

 

«Эксига» представляет собой пятидверный универсал с семиместной компоновкой салона, который обладает такими размерами кузова по внешнему периметру: 4740 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1775 мм в ширину.

 

Колесная база автомобиля занимает 2750 мм, а его дорожный просвет не превышает отметки в 150 мм. Снаряженная масса Subaru Exiga колеблется от 1480 до 1590 кг в зависимости от исполнения.

 

Технические характеристики

 

Для универсала «Эксига» доступны три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с горизонтально-оппозитным размещением цилиндров, каждый из которых оснащен распределенным впрыском топлива.

 

- Базовый вариант – «атмосферник» объемом 2.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил, максимально развивающий 191 Нм крутящего момента.

 

- Его более производительная версия с турбонаддувом генерирует уже 225 «кобыл» и 326 Нм тяги.

 

- Роль промежуточного выполняет мотор объемом 2.5 литра, в арсенале которого имеется потенциал в 170 сил и 229 Нм.

 

Коробок передач три – «автомат» на четыре или пять передач, бесступенчатый вариатор.

 

По умолчанию для универсала предлагается привод на передние колеса, а в качестве опции – технология полного привода с вариативным делением тяги.

 

Передняя часть Exiga основана на «тележке» Forester, а задняя часть – уникальная из-за того, что японцам при построении машины пришлось решать задачу по размещению третьего ряда сидений. Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской «по кругу» – стойки МакФерсон спереди и двухрычажная архитектура сзади. Рулевое управление наделено электроусилителем, а все колеса укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних) с ABS и EBD.

 

На российском рынке эта модель официально не продается, но на дальне-восточных дорогах нашей страны этот универсал все же встречается. К достоинствам автомобиля можно отнести крупные размеры, вместительное семиместное убранство, энергоемкую и комфортабельную подвеску, отточенную управляемость, высокие характеристики динамики и устойчивое поведение на дороге. Недостатки – не самая привлекательная внешность, необходимость ожидания запчастей из Японии и расположение руля с правой стороны.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11148
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"