Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Спор-купе Nissan GT-R SpecV

Спор-купе Nissan GT-R SpecV
Спор-купе Nissan GT-R SpecV
Спор-купе Nissan GT-R SpecV
Спор-купе Nissan GT-R SpecV
Спор-купе Nissan GT-R SpecV
Спор-купе Nissan GT-R SpecV

В январе 2009 года на автомобильных смотринах в Токио японская компания Nissan продемонстрировала общественности специальную версию суперкара GT-R под названием SpecV. Купе, построенное на базе стандартной модели образца 2009 года, вышло на рынок в ограниченном количестве, сбросило лишний вес, получило некоторые отличия во внешности, интерьере и технической «начинке».

 

Внешне Nissan GT-R SpecV отличается от базовой модели иным обвесом кузова с карбоновыми решеткой радиатора и антикрылом на крышке багажника, шильдиками «SpecV», оригинальными дисками колес Rays размерностью 20 дюймов и уникальным цветом кузова Ultimate Black Pearl.

 

В длину спецверсия японского суперкара насчитывает 4650 мм в длину, 1370 мм в высоту и 1895 мм в ширину. Колесная база занимает 2780 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 105 мм. Походная масса автомобиля не превышает 1680 кг.

 

В салоне Nissan GT-R SpecV установлены ковшеобразные кресла Recaro.

 

В отделке приборной панели, центральной консоли и дверей использован карбон, а задние места демонтированы с целью уменьшения веса. По прочим аспектам убранство повторяет интерьер стандартного купе.

 

Технические характеристики

 

Под капотом суперкара в специальной модификации кроется алюминиевый бензиновый двигатель V6 с заводской маркировкой VR38DETT, оснащенный двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском и системой смазки с «мокрым» картером. При рабочем объеме 3.8 литра его отдача составляет 485 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 587 Нм крутящей тяги при 3200-5200 об/минуту (режим Overboost кратковременно увеличивает отдачу на 25 Нм).

 

Мотор сочетается с 6-диапазонным «роботом» и полным приводом ATTESA-ETS, в результате чего до 100 км/ч GT-R SpecV устремляется за 3.2 секунды и пиково разменивает 310 км/ч, в среднем потребляя 12.5 литров топлива в комбинированном цикле.

 

В конструктивном плане спецверсия Nissan GT-R в кузове R35 практически полностью повторяет стандартную модель: платформа PM, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная архитектура сзади, реечное рулевое управление с электрическим усилителем и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic. При этом спецверсия суперкара «щеголяет» более мощной тормозной системой с карбонокерамическими дисками размерностью 390 мм на передних и 380 мм на задних колесах.

 

Комплектация и цены

 

Большинство экземпляров Nissan GT-R SpecV осело в Японии, однако 40 машин было реализовано на европейском рынке.

 

У себя на родинке лимитированное купе предлагалось по цене от 15 750 000 иен, а стандартно комплектовалось передними и боковыми подушками безопасности, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», двухзонной климатической системой, спортивными креслами Recaro, карбонокерамическими тормозами, титановой выхлопной системой и прочим оборудованием.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"