Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Skoda» / Skoda Rapid - Первая генерация известного ныне лифтбека
VIP-объявления
Объявлений нет...

Skoda Rapid - Первая генерация известного ныне лифтбека

Skoda Rapid - Первая генерация известного ныне лифтбека
Skoda Rapid - Первая генерация известного ныне лифтбека

История известного ныне лифтбека «Rapid», а если быть точнее, то его имени, своими корнями уходит в первую половину 20-го века – в 1934 году руководство компании Skoda приняло решение начать производство автомобиля для среднего класса населения. Производство стартовало в 1935 году, а в 1947-ом выпуск «первого Рапида» был окончательно свернут – всего за жизненный цикл модели с конвейера сошло порядка 6 тысяч машин всех модификаций, которые реализовывались не только в Европе, но и в Азии.

 

Кузовная гамма оригинального Skoda Rapid объединяла в себе несколько вариантов: двухдверный закрытый кузов Tudor, четырехдверный седан, классический кабриолет с двумя дверьми, кабриолет-седан с мягкой съемной крышей и утилитарный фургон.

 

Технические характеристики

 

- Изначально на «Рапид» устанавливалась рядная «шестерка» объемом 1.2 литра, которая генерировала 26 лошадиных сил мощности.

 

- Чуть позже на модели появился 1.4-литровый мотор жидкостного охлаждения, развивающий 31 «лошадку» при 3500 об/минуту и сблокированный с 3-скоростной трансмиссией с синхронизаторами на высших скоростях.

 

- В 1936-м автомобиль обзавелся новой модификацией, под капотом которой был размещен агрегат объемом 1.6 литра и потенциалом 42 силы при 3500 об/минуту.

 

- В 1938 году Skoda Rapid пережил заметную модернизацию, затронувшую дизайн внешности и силовую линейку. «Чех» получил верхнеклапанный шестицилиндровый «атмосферник» на 1.6 литра, отдача которого насчитывала 42 лошадиные силы. Благодаря таким параметрам, «максималка» машины достигала 110 км/ч.

 

- В начале 1940-х годов в Млада-Болеславе было выпущено 34 экземпляра «Рапида» с индексом 2200, которые сохранили внешность массовой модели, но под их капотами прописались моторы объемом 2.2 литра и мощностью 60 «кобыл» при 3800 об/минуту, в результате чего предельно ускорялись до 120 км/ч.

 

Среди конструктивных особенностей оригинального Skoda Rapid – трубчатая рама в конструкции, а также независимые подвески на поперечных рычагах и на передней, и на задней оси.

 

Автомобиль был укомплектован тормозной системой с гидравлическим приводом.

 

Впоследствии имя «Рапид» вспомнили лишь спустя три с половиной десятилетия – уже в социалистической Чехословакии – с 1984 года там выпускалось купе на платформе Skoda 130… но это уже совсем другая история.

 

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"