Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Toyota» / Шестое поколение седана Toyota Camry
VIP-объявления
Объявлений нет...

Шестое поколение седана Toyota Camry

Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry
Шестое поколение седана Toyota Camry

Toyota Camry – переднеприводный седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе солидный дизайн, надежную конструкцию, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же богатое оснащение (причем все это за относительно доступные деньги)… Автомобиль востребован и у семейных людей с хорошим уровнем годового дохода, и в корпоративном секторе (у чиновников, бизнесменов, служб такси и т.д.)…

 

Мировая премьера трехобъемника шестой генерации, с внутризаводским обозначением «XV70», можно сказать – «прогремела» в январе 2017 года (в рамках международного Североамериканского автосмотра в Детройте), а уже через несколько месяцев начались его продажи в США и Японии…

 

После очередной смены поколений машина стала значительно элегантнее внешне и внутри, перебралась на новую модульную архитектуру TNGA, получила более драйверский характер и пополнила свой функционал рядом современных «прибамбасов».

 

Снаружи «шестая» Toyota Camry демонстрирует привлекательный, изящный и динамичный, но одновременно с этим благородный и монументальный облик, который призван угодить и молодой аудитории, и поклонникам прежнего стиля.

 

Агрессивный передок седана привлекает внимание хищным взглядом светодиодной оптики и здоровенным воздухозаборником в бампере, а его мощную корму венчают крупные LED фонари и «раздутый» бампер (с одним или двумя «стволами» выпускной системы, в зависимости от версии).

 

В профиль четырехдверка может похвастать солидным, но совсем не громоздким силуэтом, энергичности в который превозносят длинный капот, рельефные «всплески» на боковинах, просевшая подоконная линия, мощная задняя стойка крыши и внушительные арки колес (вмещающие «катки» размерностью до 18 дюймов).

 

По своим габаритам Toyota Camry XV70 полностью соответствует понятиям бизнес-класса: в длину машина вытянута на 4885 мм, в ширину достигает 1840 мм, в высоту укладывается в 1455 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2825 мм, его дорожный просвет не превышает 160 мм, а протяженность передней и задней колеи равняется 1575 мм и 1565 мм соответственно.

 

Внутри Toyota Camry шестой генерации привлекает внимание буйством дизайнерских идей и подкупает деталями, но при этом сработана со вкусом – чего только стоит асимметрия центральной консоли, на которой наблюдаются 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, оригинальный блок «микроклимата» и фужерный изгиб, очерчивающий водительскую зону.

 

Удачно дополняют интерьер и увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом, и нарядная комбинация приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

 

В салоне автомобиля использованы исключительно дорогие материалы отделки – мягкий пластик нескольких видов, алюминий, качественное дерево, натуральная кожа и т.д.

 

Спереди убранство японского седана укомплектовано эргономичными креслами с оптимально развитым боковым профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях.

 

В задней части расположен комфортабельный диван с центральным подлокотником (в него в «топовых» комплектациях встроен сенсорный блок управления «микроклиматом», аудиосистемой и другими параметрами).

 

В нормальном состоянии багажник «Камри» в кузове XV70 может поглотить до 493 литров поклажи, а складываемый задний диван позволяет перевозить длинномеры. В дорогих модификациях второй ряд сидений не трансформируется и имеет регулируемую по углу наклона спинку, в результате чего объем «трюма» насчитывает не более 469 литров. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и инструменты.

 

Технические харктеристики

 

На российском рынке для Toyota Camry шестой генерации предлагаются три бензиновых атмосферных двигателя:

 

- В «базе» автомобилю полагается четырехцилиндровый мотор 6AR-FSE объемом 2.0 литра (способный работать и по циклу Аткинсона, и по циклу Отто) с комбинированной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и рециркуляцией отработанных газов, развивающий 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 199 Н·м вращающего момента при 4600 об/минуту.

 

- За ним следует 2.5-литровая «четверка» 2AR-FE с системой распределенного «питание», изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах и 16-клапанным строением ГРМ, которая генерирует 181 л.с. при 6000 об/минуту и 231 Н·м крутящего потенциала при 4100 об/минуту.

 

- «Топовым» вариантом является V-образный шестицилиндровый агрегат 2GR-FKS на 3.5 литра с комбинированным впрыском, впускным коллектором переменной длины, 60-градусным углом развала блока и фазовращателями на выпуске и впуске, производящий 249 л.с. при 6600 об/минуту и 380 Н·м пиковой тяги при 4800 об/минуту.

 

Первые два двигателя сочетаются с 6-диапазонным «автоматом», а последний – с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (привод у всех версий безальтернативный – на переднюю ось).

 

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока не сообщается.

 

Шестой «релиз» Toyota Camry построен на модульной архитектуре TNGA (а если быть точнее – на ее среднеразмерной разновидности под маркировкой GA-K) с поперечно установленным мотором и расширенным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.

 

На передней оси седана использована независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, а на задней – двухрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).

 

Автомобиль оборудован рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» с адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки заключены дисковые тормоза (спереди вентилируемые), дополненные ABS, EBD и иными современными ассистентами.

 

Цены и  комплектации

 

Ожидается, что Toyota Camry XV70 доберется до российского рынка в апреле 2018 года в десяти фиксированных комплектациях (цены пока не оглашаются, но, вероятнее всего, новый трехобъемник подорожает по сравнению с предшественником – т.е. предположительно от ~ 1,5 млн рублей).

 

Уже в «базе» машина может похвастать: россыпью подушек безопасности, светодиодными фарами, 16-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с шестью колонками, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, обогревом и электроприводом боковых зеркал, а также прочими «прибамбасами».

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 761
Добавлено сегодня: 2
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"