Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Шестое поколение Chevrolet Corvette

Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette
Шестое поколение Chevrolet Corvette

Первый публичный показ Chevrolet Corvette шестой генерации (C6) в кузовах купе и кабриолет состоялся в январе 2004 года на мотор-шоу в Детройте, правда, лишь в качестве прототипов. Спустя несколько месяцев автомобиль поступил в серийное производство. В 2008 году модель пережила обновление, которое «подарило» ей немало улучшений, затрагивающих и дизайн, и техническую часть, а чуть позже получила «сумасшедшую» версию ZR1.

 

Выпуск спорткара с индексом С6 прекратился в 2013 году, а его итоговый тираж составил чуть более 201 тысячи экземпляров.

 

Шевроле Корвет 6-ой генерации обладает классическим обликом суперкара – клиновидный силуэт с длинным капотом и смещенной назад кабиной. Агрессивный передок венчает каплевидная оптика и бампер аэродинамической формы, а мощную корму – квартет круглых фонарей красного цвета и «четырехстволка» выпускной системы.

 

В зависимости от модификации длина Chevrolet Corvette C6 составляет 4435-4460 мм, ширина – 1844-1928 мм, высота – 1245-1247 мм при колесной базе в 2685 мм. Типов кузова у автомобиля два – купе с жестким, но съемным верхом, и кабриолет с мягкой крышей, трансформируемой за 18 секунд.

 

Внутри «Корвета С6» – бесхитростный и обыденный интерьер с жесткими пластиками в отделке (хотя имеется и добротная кожа). Приборная панель проста по стилистике и нагромождена цифрами, а трехспицевый многофункциональный руль не блещет оригинальностью.

 

Да и центральная консоль выглядит несколько банально, даже не смотря на цветной дисплей мультимедийного комплекса и блок управления «климатом».

 

«Американец» оснащен двумя креслами с цепким профилем и регулируемыми валиками боковой поддержки.

 

Для ежедневных нужд версия Coupe предлагает 634-литровый багажный отсек (такого не всегда встретишь даже на универсалах), а вот Convertible менее практична – объем ее трюма варьируется от 144 до 295 литров в зависимости от положения крыши.

 

Технические характеристики

 

Под капотом стандартного Chevrolet Corvette 6-го поколения изначально устанавливался бензиновый 6.0-литровый двигатель V8 серии LS2, развивающий 405 «лошадей» и 546 Нм тяги, но в 2008 году его заменили агрегатом на 6.2 литра, генерирующим 437 лошадиных сил и 585 Нм крутящего момента. В списке трансмиссий – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Спринтерский забег» до 100 км/ч машина преодолевает через 4.4-4.8 секунды, максимально разменивает 300-306 км/ч и в среднем «съедает» 12.6-13.4 литров топлива в смешанном режиме.

 

- Вариант Z06 «щеголяет» 7.0-литровым восьмицилиндровым «монстром» с многоточечным впрыском и системой смазки с сухим картером, отдача которого насчитывает 505 «кобыл» и 637 Нм вращающего потенциала. В тандеме с 6-ступенчатой «механикой» он позволяет спорткару оставлять позади первую «сотню» за 3.9 секунды и набирать «максималку» в 320 км/ч. Паспортный расход бензина – 22.8 литра в городском цикле и 10 литров при движении по трассе.

 

- Наиболее «сумасшедший Корвет» шестого поколения с приставкой ZR1 оснащен V-образной «восьмеркой» объемом 6.2 литра с приводным нагнетателем и распределенным впрыском. В его закромах – 638 лошадиных сил и 820 Нм предельного момента. Коробка передач механическая с шестью ступенями и сближенным числом передаточного ряда. Спурт с 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля 3.4 секунды, пиковые возможности достигают 330 км/ч, а в комбинированных условиях ему требуется 15 литров горючего.

 

В основе заднеприводного спорткара лежит стальная пространственная рама (у «заряженных» версий – алюминиевая). На нее продольно монтирован силовой агрегат и навешены кузовные элементы из стеклопластика или карбона.

 

На обеих осях «Корвета» установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с композитной, поперечно базированной рессорой, а в систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель.

 

Для Z06 и ZR1 предусмотрено электронноуправляемое шасси с активными амортизаторами.

 

«В круг» машина укомплектована мощными вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными электронными ассистентами. В арсенале «топового» исполнения – углеродокерамические устройства.

 

Комплектации и цены

 

В 2015 году на вторичном рынке России Chevrolet Corvette C6 доступен по цене от 1 700 000 рублей за стандартное исполнение, а вот стоимость ZR1 переваливает за 4 миллиона рублей.

 

Что касается оснащения, то даже наиболее простой спорткар «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, кожаной отделкой салона, би-ксеноновой головной оптикой, зональным «климатом», мультимедийным центром, ABS, ESP и прочим оборудованием.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11021
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"