Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Родстер Ferrari California 1

Родстер Ferrari California 1
Родстер Ferrari California 1
Родстер Ferrari California 1
Родстер Ferrari California 1

Парижское автошоу, прошедшее осенью 2008 года, было выбрано местом публичной премьеры купе-кабриолета с жесткой складывающейся крышей под названием Ferrari California. Спустя четыре года после выхода на рынок, суперкар из Маранелло пережил плановое обновление, в результате которого стал легче и мощнее, но не изменился внешне и внутри.

 

Автомобиль производился до 2014 года, после чего ему на смену пришла серьезно модернизированная версия с литерой «T» в имени.

 

Внешность Феррари «Калифорнии» оформлена в изящном и спортивном стиле, завораживающем с первого взгляда.

 

Общая длина машины укладывается в 4563 мм, из которых 2670 мм занимает база колес, ее ширина не превышает 1902 мм, а высота зафиксирована на отметке 1308 мм. Днище от дорожного полотна отделяет промежуток в 120 мм.

 

Внутреннее убранство «Калифорнии», украшенное кожей и алюминием, «нарисовано в «фамильном» стиле марки и отличается продуманностью каждой детали и высоким качеством исполнения. Передние места суперкара оборудованы спортивными креслами, а вот задние сиденья подойдут лишь очень маленьким детям.

 

Багажное отделение машины рассчитано на 240-340 литров поклажи в зависимости от положения крыши.

 

Технические характеристики

 

В арсенале Ferrari California – атмосферный двигатель V8 объемом 4.3 литра (4297 кубических сантиметров), генерирующий 460 лошадиных сил мощности при 7750 об/минуту и 485 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту. В партнерстве с бензиновым агрегатом трудится 7-скоростная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и преселективным механизмом смены передач, транслирующая всю «дурь» на задние колеса.

 

Такая связка позволяет купе-кабриолету с места набирать 100 км/ч за 4 секунды и максимально «штурмовать» 310 км/ч, в среднем «поедая» 13.1 литров высокооктанового горючего в смешанном цикле.

 

В основе «Калифорнии» – пространственная рама из алюминия, на которую «одеваются» кузовные панели. Передняя подвеска – независимая с двойными рычагами, задняя – независимая с многорычажной схемой. На всех колесах монтированы керамические диски тормозной системы диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. В механизме рулевого управления подразумевается наличие гидравлического усилителя.

 

Цены

 

Производство Ferrari California продолжалось с 2008 по 2014 года, после чего ей на смену пришла модернизированная модель с литерой T в названии. Купе-кабриолет предлагался и на российском рынке, а цены на него начинались с отметки около 9 миллионов рублей.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"