Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Премиум-флагман Infiniti QX80

Премиум-флагман Infiniti QX80
Премиум-флагман Infiniti QX80
Премиум-флагман Infiniti QX80
Премиум-флагман Infiniti QX80
Премиум-флагман Infiniti QX80

Полноразмерный внедорожник люксового класса Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок. Однако уже весной 2014-го публичный дебют на подиумах Нью-Йоркского автосалона отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

 

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично. На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари. Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

 

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5290 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 257 мм.

 

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения. На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

 

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки. Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

 

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

 

Технические характеристики.

 

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов. Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

 

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы: Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние; 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована); 4L – запущена понижающая передача.

 

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно. А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 6.5 секунд.

 

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

 

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем. Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

 

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее). В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

 

Комплектации и цены.

 

На российском рынке для Infiniti QX80 предусматривается два уровня оснащения – Basic и Hi-Tech. За стартовую комплектацию просят от 4 765 000 рублей, а за более «упакованную» – от 4 915 000 рублей.

 

Стандартно внедорожник может похвастать: восемью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 22-дюймовыми дисками колес, четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками, системой кругового обзора, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом, а также подогревом задних сидений. Помимо этого, в «базе» автомобиль имеет системы ABS, EBD, VDC, TCS, технологию помощи при старте в гору, бесключевой доступ в салон и активация двигателя, систему автоматической парковки, мультимедийный комплекс для задних пассажиров и тьму иного современного оборудования. Исполнение Hi-Tech отличается наличием комплекса систем активной безопасности Safety Shield и более продвинутой «музыкой» Bose Cabin Surround с 15-ю колонками.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"