Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Jaguar» / Премиальный спорткар Jaguar XE
VIP-объявления
Объявлений нет...

Премиальный спорткар Jaguar XE

Премиальный спорткар Jaguar XE
Премиальный спорткар Jaguar XE
Премиальный спорткар Jaguar XE

Тягаться на равных с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz С-class компания Jaguar пыталась уже не раз, но все попытки были безуспешными. На этот раз англичане приготовили действительно достойный автомобиль, так что отныне немцам придется не так вольготно, как раньше.

 

Седан Jaguar XE – самый высокотехнологичный автомобиль в истории английской марки, но при этом он обещает быть достаточно бюджетным по цене, если это слово вообще применимо к премиум-классу.

 

Динамичная и стильная внешность Ягуара ХЕ не только привлекает к себе внимание, но и наделяет седан отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки равен всего 0,26 Сх. Кроме того, Jaguar XE весьма легкий автомобиль, ведь в его конструкции обильно используется алюминий, в том числе и марки RC5754 (продукты вторичной переработки), что делает седан привлекательным в плане заботы об экологии.

 

Если же говорить конкретно о весовых характеристиках, то снаряженная масса Jaguar XE в базовой модификации составляет всего 1474 кг, позволяя выиграть у конкурентов от 10 до 70 кг. Длина седана Ягуар ХЕ – 4686 мм, колесная база равна 2835 мм, ширина вписывается в рамки 1850 мм, а высота упирается в отметку 1416 мм.

 

5-местный салон Jaguar XE получил современную эргономичную компоновку с немного спортивной посадкой спереди и обилием свободного пространства сзади, что приближает его к бизнес-классу по уровню комфорта и к спортивным автомобилям по ощущениям за рулем. Из минусов можно отметить не совсем удобную посадку на второй ряд из-за высоких порогов и низкого дверного проема.

 

В отделке интерьера Jaguar XE используются только высококачественные материалы, а уровень оснащенности салона седана обещает быть выше, чем у немецких конкурентов. Багажник Jaguar XE вмещает 455 литров груза.

 

Технические характеристики

 

Линейка двигателей Jaguar XE достаточно обширна:

 

- Во-первых хочется отметить, что новинка получит 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный турбоагрегат AJ200D из нового семейства Ingenium, способный развить до 163 л.с. мощности и порядка 420 Нм крутящего момента. Расход топлива двигателя AJ200D составляет около 4,1 литра на 100 км в смешанном цикле.

 

- Чуть выше в списке моторов расположится более форсированная версия данного дизеля, выдающая 180 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Позднее появится и битурбированная модификация мотора, характеристики которой пока держатся в секрете.

 

- Линейку бензиновых силовых агрегатов открывает 4-цилиндровый 2,0-литровый мотор с турбонаддувом, который в зависимости от степени форсировки выдает 200 или 240 л.с. мощности.

 

- Ну а на вершине моторной гаммы расположен уже знакомый по F-Type и XJ 6-цилиндровый компрессорный бензиновый агрегат V-образной компоновки, развивающий до 340 л.с. мощности и до 450 Нм крутящего момента. С данным «монстром» Jaguar XE будет способен ускориться с 0 до 100 км/час за 5,1 секунды.

 

Агрегируются двигатели нового седана с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45. Добавим, что 2,0-литровые моторы (как бензиновые, так и дизельные) также смогут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой».

 

Седан Jaguar XE построен на новой модульной платформе iQ[Al], предполагающей обильное использование алюминия, а также клеевое и заклепочное соединение элементов силового каркаса. На первом этапе продаж Jaguar XE получит только задний привод, но конструкция платформы позволяет устанавливать и полноприводную трансмиссию, которая должна появиться в списке оборудования новинки чуть позднее.

 

Подвеска Jaguar XE полностью независимая, спереди – двухрычажка, а сзади – интегральная многорычажка. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, при этом (в зависимости от мощности мотора) диаметр передних дисков варьируется в пределах от 316 до 350 мм, а задних – от 300 до 325 мм. Реечный рулевой механизм дополняется электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением.

 

Комплектации и цены

 

Приём заказов на Jaguar XE в России стартует 1 июля 2015 года. На российском рынке базовым силовым агрегатом станет бензиновый 200-сильный мотор (в паре в 8-ступенчатым «автоматом»). Стоимость Ягуара ХЕ в РФ – от 1 млн. 919 тыс. до 3 млн. 148 тыс. рублей.

 

В базовом уровне оснащения этот спорт-седан сможет «похвастать»: двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевым колесом обшитым кожей и аудиосистемой с шестью динамиками.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"