Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Премиальный седан Acura TL

Премиальный седан Acura TL
Премиальный седан Acura TL
Премиальный седан Acura TL

Запчасти для автомобиля Акура TL 4-го поколения Седан (2008 - 2014)

Разборка автомобиля Acura TL IV Седан (2008 - 2014) на запчасти

 

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

 

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

 

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером. Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя. Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью».

 

Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту. Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

 

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам. Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир.

 

Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора. Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

 

Технические характеристики

 

Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с. при 6200 об/минуту.

 

Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра. Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

 

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC. Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет. Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

 

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором.

 

Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля.

 

Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма. Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

 

Комплектации и цены

 

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

 

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает. В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package». В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree.

 

Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

 

Краткий обзор Акура TL 4-го поколения Седан (2008 - 2014)

Дополнение к краткому обзору Акура TL 4-го поколения Седан (2008 - 2014)

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9951
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"