Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Шины, диски... / Преимущества и недостатки литых дисков
VIP-объявления
Объявлений нет...

Преимущества и недостатки литых дисков

Преимущества и недостатки литых дисков

Литые диски приобрели себе высокую популярность благодаря своей лёгкости и красоте. Они отличаются богатой фактурой и возможности создать литьё сколь-угодно высокой сложности. При этом лёгкость таких дисков позволяет уменьшить нагрузку как на подшипники, так и на ось в целом и на колесо. В результате общая управляемость автомобиля увеличивается. Благодаря тому, что колесо облегчается, а вместе с этим падает нагрузка на все неподрессоренные части кузова, скорость старта и торможения автомобиля заметно вырастает, что заметно даже новичку.

 

Для того, чтобы этот эффект стал ещё заметнее, нужно обратить внимание на то, что благодаря теплопроводности и «дырчатости» этого типа дисков, основная составляющая сплавов которых – это алюминий, тормозные колодки на колёсах также намного лучше охлаждаются потоком воздуха, что гарантирует более качественное торможение и хороший отклик машины на команду торможения. Всё это в целом не может не привлекать к литому диску пристальное внимание.

 

Важнейший плюс такого типа дисков – это то, что они способствуют высокоточной балансировке колёс, что уменьшает нагрузку на весь рулевой привод, повышает точность и своевременность реакций автомобиля на движения и команды водителя. Они понижают инерционность движения колеса, улучшают качение и дают большую управляемость.

 

Для литого диска больше всего подходят хорошие, европейского качества дороги без выбоин, на которых можно развивать отличные скорости, и на которых очень важна именно высокая управляемость машины. Также литой диск может быть востребован практически во всех крупных городах или мегаполисах, в которых маневренность имеет большое значение, как торможение автомобиля.

 

Однако, недостатков у данного типажа дисков тоже хватает с избытком. Во-первых, они чрезвычайно хрупкие. Причём, как при механическом воздействии непосредственно на сам диск, например, при ударе о бордюр или зацепе другого автомобиля при движении, так и при передаче нагрузки. Так, большинство дисков получают трещины, ломаются или деформируются под воздействием наезда на препятствия на дороге, попадания в небольшие вымоины или ямы, или даже при необходимости слишком резких поворотов и торможений, которые продолжаются некоторое время. Опасность такого диска в том, что он ещё и склонен при изменении формы переставать гарантировать герметичность современных шин, что уже сказывается не только на скорости или управляемости, но и на безопасности движения. Если литой диск получает только выпуклость, его можно выравнивать горячим прокатыванием.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"