Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Peugeot» / Похорошевший минивэн Peugeot 5008
VIP-объявления
Объявлений нет...

Похорошевший минивэн Peugeot 5008

Похорошевший минивэн Peugeot 5008
Похорошевший минивэн Peugeot 5008
Похорошевший минивэн Peugeot 5008
Похорошевший минивэн Peugeot 5008

На международных Франкфуртских смотринах, состоявшихся осенью 2013 года, состоялась официальная премьера похорошевшего компактвэна Peugeot 5008, который стал привлекательнее внешне, получил подкорректированный интерьер и примерил новые опции. До жителей Старого Света обновленный автомобиль добрался вскоре после публичного дебюта, а в России так и не появился.

 

После рестайлинга Peugeot 5008 обзавелся более выразительной и современной внешностью, которую подтянули под актуальный корпоративный стиль марки. Основные изменения дизайна сосредоточились в передней части – новые фары сложносочиненной формы, «фамильная» трапеция радиаторной решетки и скульптурный бампер. С остальных же ракурсов «француз» остался неизменным.

 

Габаритные размеры «5008-го» остались на уровне дореформенной модели: 4529 мм в длину, из которых в 2727 мм вписывается просвет между осями, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

 

Внутри Peugeot 5008 в результате обновления обошелся без значимых метаморфоз, а изменения претерпел лишь блок штатной аудиосистемы. В остальном интерьер минивэна остался прежним – броское оформление с нотками спортивности, качественные отделочные материалы и продуманная эргономика.

 

Не остались «без внимания» и грузопассажирские возможности автомобиля: его салон может быть организован по пяти- или семиместной схеме, а багажный отсек вмещает от 210 до 2506 литров поклажи.

 

Технические характеристики

 

Для рестайлингового «5008-го» предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя:

 

- среди первых числятся трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, генерирующие 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм максимального момента,

 

- а среди вторых – дизельные «турбочетверки», развивающие 114-163 «кобылы» и 270-340 Нм крутящей тяги.

 

За «трансляцию» потенциала на колеса передней оси, в зависимости от версии, отвечают 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «робот», либо 6-диапазонный «автомат».

 

Стартовый рывок до первой «сотни» французский минифэн совершает за 9.6-13.2 секунды и предельно набирает 183-201 км/ч. Бензиновым машинам в среднем требуется 5-7.6 литров горючего в смешанном режиме движения, а дизельным – 4.1-6.3 литров.

 

Конструктивно обновленный вариант Peugeot 5008 идентичен дореформенной модели. Автомобиль построен на платформе «PF2», демонстрирующей независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно).

 

В рулевую систему автомобиля включены реечный механизм и усилитель управления, а его тормозной комплекс представлен дисковыми тормозами всех колес и кучей электронных «помощников».

 

Комплектации и цены

 

На европейском рынке (в частности во Франции) рестайлинговый Peugeot 5008 в 2016 году можно приобрести по цене от 27 300 евро (в Россию поставки пятидверки не осуществляются).

 

В «штате» этот автомобиль имеет: кондиционер, аудиосистему, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS с EBD, кожаную отделку руля и другое оборудование.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"