Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Пикап Ford New Ranger III

Пикап Ford New Ranger III
Пикап Ford New Ranger III
Пикап Ford New Ranger III
Пикап Ford New Ranger III
Пикап Ford New Ranger III

На автомобильной выставке в Бангкоке, которая была организована в марте 2015 года, компания Ford выставила на суд общественности среднеразмерный пикап Ranger третьего поколения в обновленном обличье. В ходе рестайлинга американскому «грузовичку» нарисовали более агрессивное «лицо», кардинально пересмотрели дизайн внутреннего убранства, модернизировали силовую палитру и «перетряхнули» технику, а его функционал пополнили модной электроникой. В начале 2016 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, до России же он, вероятнее всего, не доберется.

 

Внешность «Рейнджера» претерпела заметные изменения по сравнению с предшественником, но пришлись они лишь на переднюю часть. Анфас пикап выглядит дерзко и солидно, афишируя агрессивные фары головного света, выполненные в духе последних моделей марки, и огромный шестиугольный «щит» радиаторной решетки. А вот профиль и корма более утилитарны на вид, но не безлики благодаря мощным обводам колесных арок и крупным фонарям.

 

Обновленная версия Ford Ranger доступна с тремя типами кабины – одинарная, полуторная и двойная. Длина автомобиля составляет 5277-5354 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1703-1848 мм, колесная база – 3220 мм. Дорожный просвет «грузовичка» не превышает отметки 232 мм.

 

Интерьер «Рейнджера» 3-ей генерации в результате модернизации стал совершенно новым – строгую и презентабельную центральную консоль украшает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса SYNC и стильный блок управления «климатом», а за четырехспицевым мульти-рулем базируется аналогово-цифровая панель приборов с двумя дисплеями. Но в базовых версиях все несколько проще – классический «инструментарий» с табло по центру и аудиосистема с небольшим экраном. Убранство отделано качественными материалами, а «алюминиевые» вставки превозносят в него толику благородства.

 

Салон рестайлингового Ford Ranger оснащен комфортабельными, неплохо спрофилированными креслами. На машинах с двойной кабиной задним седокам отведен трехместный диван с регулируемой спинкой и достаточным запасом пространства, а вот полуторные варианты имеют скорее «детские» места второго ряда, нежели полноценные (в общем, все как на дореформенной машине).

 

Обновленный «Рейнджер» способен принять на борт от 1152 до 1350 кг грузов в зависимости от версии и одновременно с этим буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина бортовой платформы у среднеразмерного пикапа варьируется от 1549 до 2317 мм, а ширина и глубина составляют 1560 мм и 511 мм соответственно.

 

Технические характеристики.

 

Под капотом Ford Ranger 2016 модельного года можно встретить один из четырех силовых агрегатов, которые в ходе модернизации стали экономичнее, сочетающихся с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним приводом или трансмиссией «part-time» с жестко подключаемым передком и блокируемым задним дифференциалом.

 

Дизельная часть представлена четырехцилиндровым 2.2-литровым двигателем, выдающим в зависимости от форсировки 130 «лошадей» и 330 Нм вращающего момента, либо 160 сил и 385 Нм, а также рядной «пятеркой» на 3.2 литра, производительность которой составляет 200 лошадиных сил и 470 Нм. Каждый из названных моторов оснащен турбокомпрессором с варьируемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail.

 

Помимо этого, имеется и бензиновая установка – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с технологией распределенного питания, генерирующая 166 «кобыл» и 226 Нм пиковой тяги.

 

Дизельным модификациям среднеразмерного пикапа требуется от 6.7 до 8.7 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения, а бензиновый вариант в среднем обходится 10.8 литрами топлива.

 

Рестайлинговый Ford Ranger T6 «щеголяет» независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и рессорной конструкцией с неразрезным мостом сзади. «Грузовичок» оснащен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем руля. На его передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные устройства.

 

Комплектации и цены.

 

В Европе обновленный «Рейнджер» 3-го поколения продается по цене от 27 132 евро, за которые получаешь пикап с одинарной кабиной, двумя передними подушками безопасности, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, ESP, электростеклоподъёмниками и наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом. На российский рынок поставки автомобиля не осуществляются.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"