Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Suzuki» / Первое воплощение Suzuki Jimny
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первое воплощение Suzuki Jimny

Первое воплощение Suzuki Jimny
Первое воплощение Suzuki Jimny
Первое воплощение Suzuki Jimny

Субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny начал свою историю в далеком 1968 году – именно тогда компания Suzuki приобрела лицензию на выпуск модели «ON 360», модернизировав ее и запустив в серийное производство в 1970-м.

 

За историю своего существования автомобиль постоянно обновлялся (получал новые модификации и становился мощнее), а на конвейере держался на протяжении 11 лет – правопреемником он был заменен в 1981 году.

 

«Джимни» оригинальной генерации был доступен в трех исполнениях: внедорожник с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом и пикап с увеличенным промежутком между парами колес.

 

В длину автомобиль насчитывал от 3180 до 3620 мм, его ширина не превышала 1300-1395 мм, а расстояние между осями у него варьировалось от 1930 до 2200 мм.

 

В снаряженном состоянии «японец» весил от 590 до 635 кг, а на борт был способен принять 250 кг груза.

 

Технические характеристики

 

Изначально Suzuki Jimny первого воплощения комплектовался двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 0.36 литра с воздушным охлаждением, который производил 25 лошадиных сил и 33 Нм крутящего момента, однако впоследствии он получил воздушное охлаждение и увеличенную до 28 «коней» мощность. Ну а под занавес «карьеры» внедорожник обзавелся четырехтактной 0.8-литровой «четверкой», развивавшей 41 «лошадку» и 60 Нм предельной тяги.

 

Двигатели комплектовались с 4-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией, благодаря чему максимально «японец» разгонялся до 72-105 км/ч в зависимости от версии.

 

С технической точки зрения «Джимни» оригинального поколения являлся классическим внедорожником с рамой лестничного типа в основе и зависимой подвеской обеих осей, подвешенной посредством листовых рессор.

 

Автомобиль комплектовался барабанными тормозными механизмами всех четырех колес, а также рулевым комплексом «червячного» строения (естественно, без усилителя управления).

 

Первый «релиз» Suzuki Jimny если и встречается на российских дорогах, то крайне редко.

 

Это компактный и маневренный внедорожник с простой и надежной конструкцией, небольшим весом и отличным потенциалом для покорения бездорожья, но маломощными силовыми установками.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"