Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «ISUZU» / Первое воплощение Isuzu D-Max
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первое воплощение Isuzu D-Max

Первое воплощение Isuzu D-Max
Первое воплощение Isuzu D-Max
Первое воплощение Isuzu D-Max

Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max первой генерации, разработанный японскими специалистами при активном участии американского концерна General Motors, появился на свет в 2002 году, заменив в модельной палитре марки «грузовичок» Faster.

 

В 2008-м автомобиль была слегка модернизирован – ему подправили оформление передка, внесли определенные корректировки в салон и расширили гамму силовых установок новым двигателем. В таком виде «японец» продержался на конвейере до 2012 года, после чего уступил место модели очередного поколения.

 

«Первый» Isuzu D-Max является представителем класса среднеразмерных пикапов и встречается с тремя типами кабины: одинарная с двумя посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона и двойная с парой полноценных рядов сидений.

 

В длину автомобиль насчитывает 5030-5155 мм, в ширину – 1715-1800 мм, в высоту – 1635-1735 мм. Колесная база у японского «грузовичка» вписывается в 3050 мм, а дорожный просвет колеблется от 190 до 210 мм. Помимо пассажиров машина способна принять на борт порядка одной тонны груза.

 

Технические характеристики.

 

«Д-Макс» оригинального воплощения оснащался двумя четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2.5 и 3.0 литра с впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом, развивающими 136-163 лошадиных силы и 207-360 Нм крутящего момента. Оба агрегата сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией, а для «старшего» также предлагался подключаемый полный привод вида Part-Time с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы.

 

В основе «первого» Isuzu D-Max находится платформа GMT 355 – автомобиль обладает рамной конструкцией кузова и продольно установленным силовым агрегатом. Японский пикап укомплектован независимой передней подвеской торсионного типа и зависимой задней архитектурой с листовыми рессорами. Машина по умолчанию оснащена рулевой системой реечной конфигурации с гидроусилителем управления. Передние тормоза у «грузовичка» дисковые вентилируемые, а задние – более простые барабанные (во всех версиях имеется ABS).

 

Первый «релиз» Isuzu D-Max может похвастать приятной внешностью, достаточно качественным салоном, энергоемкой подвеской, простой и надежной конструкцией, тяговитыми двигателями, хорошей управляемостью и отменными внедорожными качествами. «Противостоят» достоинствам: слабые динамические показатели, шумные моторы, большой радиус разворота и низкое качество лакокрасочного покрытия.

Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"