Запчасти для автомобиля Форд Фокус Си-Макс 1-го поколения Минивэн (2003 - 2006)
Разборка автомобиля Форд Фокус Си-Макс 1-го поколения Минивэн (2003 - 2006) на запчасти
Запчасти для автомобиля Форд Си-Макс рестайлинг 1-го поколения Минивэн (2006 - 2010)
Разборка автомобиля Форд Си-Макс рестайлинг 1-го поколения Минивэн (2006 - 2010) на запчасти
Компактвэн Ford Focus C-Max справил мировой дебют осенью 2002 года на Парижском автосалоне, став первой моделью подобного формата в истории американской марки, а в продаже появился в 2003-м.
В ходе рестайлинга 2006 года автомобиль получил подправленную под стиль «Kinetic Design» внешность и слегка подправленный интерьер, а также обрел «самостоятельность», избавившись от приставки «Focus» в названии.
В таком виде пятидверка выпускалась до 2009-го, когда на мировую арену вышел ее правопреемник.
«Первый» Ford C-Max – это компактный многоцелевой автомобиль (или по-другому – компактвэн), который простирается на 4371 мм в длину (из них 2640 мм занимает «прогал» между парами колес), а его рост и ширина насчитывают 1588 мм и 1825 мм соответственно. «Походный» вес «американца» в зависимости от модификации колеблется от 1372 до 1527 кг.
Технические характеристики
Для «Эс-Макса» первой генерации предлагалось большое количество моторов, которые устанавливались вкупе с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором, 4-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатым «роботом» Power Shift, а также переднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая палитра на компактвэне была представлена рядными атмосферными «четверками» объемом 1.8-2.0 литра с распределенным впрыском и 16-ю клапанами, развивающими 103-145 лошадиных сил и 149-190 Нм вращающего момента.
- В дизельную линейку входили четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с 16-клапанной компоновкой и технологией подачи топлива Common Rail, производящие 90-136 «коней» и 214-320 Нм максимальной тяги.
«Первый» Ford C-Max базируется на глобальной переднеприводной платформе «Ford C1», а в «скелете» его кузова достаточно широко использованы высокопрочные виды стали. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимые: в первом случае – это классические стойки McPherson, а во втором – многорычажная система.
Спереди компактвэн имеет вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а сзади – обычные диски (с ABS, EBD и прочими «фишками»). Пятидверка может похвастать рулевым механизмом реечного вида с электрогидравлическим усилителем управления.
Оригинальный «релиз» Ford C-Max отличается: красивым дизайном, надежной конструкцией, отличной управляемостью, вместительным салоном, хорошей динамикой, приличным оснащением, надежной конструкцией и некоторыми другими достоинствами. Среди его недостатков, чаще всего, «всплывают»: жесткая подвеска, низкий клиренс, топливная прихотливость и слабая звукоизоляция.
Цены
В 2018 году первое поколение компактвэна «C-Max» на вторичном рынке в РФ можно приобрести по цене 300~500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, года выпуска и уровня оснащения).
Краткий обзор Форд Фокус Си-Макс 1-го поколения Минивэн (2003 - 2006)
Дополнение к краткому обзору Форд Фокус Си-Макс 1-го поколения Минивэн (2003 - 2006)
Краткий обзор Форд Си-Макс рестайлинг 1-го поколения Минивэн (2006 - 2010)
Дополнение к краткому обзору Форд Си-Макс рестайлинг 1-го поколения Минивэн (2006 - 2010)