Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Volkswagen» / Первое поколение Volkswagen Caravelle T2
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первое поколение Volkswagen Caravelle T2

Первое поколение Volkswagen Caravelle T2
Первое поколение Volkswagen Caravelle T2
Первое поколение Volkswagen Caravelle T2
Первое поколение Volkswagen Caravelle T2

Первое поколение Volkswagen Caravelle – созданное на базе пассажирской версии «Транспортера» с индексом «T2» – появилось на свет в далеком 1967 году, а держалось на конвейере до 1979-го. Однако и на этом «жизненный путь» автомобиля не закончился, так как в 1988 году его производство было возобновлено на американском континенте, после чего продолжалось вплоть до 2001-го.

 

Оригинальный «релиз» Volkswagen Caravelle представляет собой микроавтобус с салонным убранством, способным вместить до девяти человек и обладающим солидными возможностями трансформации.

 

Габаритная длина автомобиля простирается на 4505 мм, колесная база у него занимает 2400 мм от общей протяженности, а ширина и высота кузова вписываются в 1720 мм и 1940 мм соответственно.

 

Технические характеристики

 

Для «Каравеллы» первой генерации отводились исключительно бензиновые двигатели – «немец» оснащался атмосферными оппозитными «четверками» объемом 1.6-2.0 литра с карбюраторным впрыском топлива, воздушным охлаждением и 8-клапанным строением ГРМ, генерирующими 47-70 лошадиных сил и 104-141 Нм крутящего момента. Весь момент с моторов уходил на задние колеса с использованием «механики» на четыре передачи или «автомата» о трех диапазонах.

 

В основе первого воплощения Volkswagen Caravelle, как уже отмечено, лежит заднеприводная платформа «Volkswagen T2» с двигателем, установленным продольно в задней части. Спереди у автомобиля применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах, а сзади – конструкция на косых рычагах с обычными пружинами и телескопическими амортизаторами. Все колеса микроавтобуса снабжены тормозными механизмами барабанного типа диаметром 250 мм. Рулевая система у «немца» червячной конфигурации, естественно – без усилителя управления.

 

«Каравелла» первого воплощения может похвастать: симпатичной внешностью, вместительным салоном, огромными возможностями трансформации, надежной конструкцией, цепкими тормозами, хорошей управляемостью, приличным для своего возраста оснащением, тяговитыми двигателями и другими достоинствами. При этом ее недостатками считаются: плохая звукоизоляция, жестковатая подвеска, большой расход горючего и подверженный коррозии кузов.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"