Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Porsche» / Первое поколение Porsche 986 Boxster
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первое поколение Porsche 986 Boxster

Первое поколение Porsche 986 Boxster
Первое поколение Porsche 986 Boxster
Первое поколение Porsche 986 Boxster
Первое поколение Porsche 986 Boxster

Первое поколение среднемоторного компактного родстера Porsche Boxster с внутризаводским индексом «986» официально дебютировало в 1996 году в качестве преемника открытой версии Porsche 968, и в том же году началось его серийное производство на заводе компании в Штутгарте.

 

В 2000 году в свет вышла «подогретая» модификация «S», которая обзавелась более производительным мотором по сравнению с базовым вариантом, а в 2002 году «Бокстер» был обновлен – ему подправили внешность, расширили перечень оборудования и сделали чуточку мощнее двигатели. В таком виде автомобиль выпускался до 2004 года, впоследствии уступив место двухдверке очередной генерации.

 

Внешность Porsche Boxster первого поколения совершенно не агрессивна – она «соткана» преимущественно из плавных линий. Но в то же время выглядит автомобиль симпатично и подтянуто, а о его немалом потенциале свидетельствуют «мускулистые» крылья, под которыми скрываются широченные колеса, и сильная схожесть со старшим «911-м» в 996-м кузове.

 

В длину «Бокстер» насчитывает 4320 мм, в ширину – 1780 мм, в высоту – 1290 мм, а колесная база у него занимает 2415 мм от общей протяженности. В снаряженном состоянии компактный родстер весит от 1275 до 1320 кг зависимости от модификации.

 

Внутри Porsche Boxster 986 сразу же прослеживается его породистость, а касается это и дизайна, и качества отделочных материалов, и уровня сборки. Двухместный кокпит родстера, оснащенный парой сидений с ярко выраженным спортивным профилем, выглядит симпатично и функционально: рельефный «бублик» с трехспицевым оформлением, «фамильная» панель приборов с главенствующим тахометром и поджарое торпедо с блоками аудиосистемы и климатического комплекса.

 

В арсенале «Бокстера» первой генерации – два багажных отделения в передней и задней частях кузова общей емкостью 260 литров. Мягкий многослойный верх трансформируется всего за 12 секунд, не нанося «ущерба» и без того маленькому «трюму».

 

Технические характеристики

 

Для «986-го Boxster» предлагалось две бензиновые модификации, каждая из которых оснащалась 5-диапазонным «автоматом» и безальтернативным приводом на задние колеса. Механических трансмиссий было две – 5-ступенчатая для начального исполнения и 6-скоростная для «топового».

 

- На базовом варианте среднемоторного родстера установлен шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2.7 литра (2687 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 228 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 260 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. В зависимости от версии, «Бокстер» с таким «сердцем» ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 6.4-7.1 секунды, максимально набирает 248-253 км/ч и в среднем расходует 10.7 литров горючего на «сотню» в комбинированном режиме движения.

 

- Под кузовом Porsche Boxster S скрывается 3.2-литровая (3179 кубических сантиметров) атмосферная «шестерка» с оппозитным расположением «горшков», системой распределенного впрыска и 24-клапанным ГРМ, которая предельно производит 260 «кобыл» при 6200 об/минуту и 310 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На стартовый рывок до первой «сотни» у «эски» уходит всего 5.7 секунды, а ее возможности ограничены на планке 264 км/ч. «По паспорту» в смешанном цикле движения немецкой двухдверке достаточно 11.6 литров топлива на каждые 100 км.

 

«Бокстер» оригинального поколения базируется на заднеприводной платформе с размещенным в центральной части силовым агрегатом и крепким стальным кузовом. И спереди, и сзади автомобиль укомплектован независимой пружинной подвеской со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. На компактном родстере задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления, а его тормозная система представлена вентилируемыми дисками на четырех колесах вкупе с ABS.

 

Достоинствами автомобиля считаются отличная динамика, уверенное поведение на дороге, эластичный мотор, отточенное рулевое управление, хорошее оснащение и престижность. К недостаткам относятся плохая обзорность с установленной крышей, высокие цены на оригинальные запчасти и дорогостоящее обслуживание.

 

Цены

 

Всего с 1996 по 2004 года Porsche Boxster 986 был выпущен тиражом порядка 165 тысяч экземпляров, поэтому немало таких родстеров осело и в России – на вторичном рынке имеется большое количество предложений, цены на которые (в 2016 году) «разбросаны» в диапазоне от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11021
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"