Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Первый кабриолет Chevrolet Corvette
Первый кабриолет Chevrolet Corvette
Первый кабриолет Chevrolet Corvette
Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Кабриолет Chevrolet Corvette с заводским индексом C1, открывший новую веху в истории американского автопрома, впервые показался перед публикой в 1953 года на передвижной выставке «Моторама» в США.

 

На протяжении жизненного цикла автомобиль трижды подвергался рестайлингу, преображаясь внешне и становясь мощнее.

 

Спустя девять лет двухдверка уступила место модели второго поколения, успев разойтись тиражом свыше 69 тысяч экземпляров.

 

Шевроле Корвет 1-ой генерации – это заднеприводный спортивный автомобиль, который предлагался в двухдверном кузове кабриолет с раскладным мягким или жестким верхом.

 

На длину у «американца» приходится 4501 мм, на ширину – 1849 мм, на высоту – 1331 мм. Протяженность колесной базы укладывается в 2591 мм.

 

Технические характеристики.

 

Изначально на Chevrolet Corvette C1 устанавливалась рядная бензиновая «шестерка» Blue Flame на 3.9 литра, производящая 150 лошадиных сил и сочетающаяся с 2-диапазонным «автоматом» Powerglide.

 

В дальнейшем к ней присоединились V-образные восьмицилиндровые двигатели с карбюраторной и механической системой впрыска топлива. Они при рабочем объеме от 4.3 до 5.4 литра генерировали от 195 до 360 «лошадей».

 

В зависимости от мотора и года выпуска, на спорткаре можно встретить 3- или 4-ступенчатую «механику», либо 2-диапазонный «автомат» Powerglide.

 

Оригинальный «Корвет С1» имеет рамную конструкцию с внешними панелями, выполненными из стеклопластика, благодаря чему в снаряженном состоянии весит менее 1400 кг.

 

Передняя подвеска на американском «спортсмене» независимая на поперечных рычагах, задняя же более утилитарная – зависимая с листовыми рессорами (в обоих случаях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости). На всех колесах задействованы тормозные механизмы барабанного типа, а система рулевого управления лишена усилителя.

 

«Первый» Chevrolet Corvette является настоящим эксклюзивом на российских дорогах – экземпляры, завезенные из США, встречаются очень редко.

 

Автомобиль отличается красивой классической внешностью, притягивающей взгляды, неплохими ходовыми качествами и приемлемой динамикой (это касается модификаций с двигателями V8). В противовес им стоят: слабые тормоза и проблемы с запчастями (последний недостаток относится именно к России).

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"