Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Ford» / «Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa
VIP-объявления
Объявлений нет...

«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa

«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa
«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa
«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa
«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa
«Первый» хэтчбек Ford Ka и родстер StreetKa

 Субкомпактный трехдверный хэтчбек Ford Ka первой генерации официально предстал перед общественностью в сентябре 1996 года, а в 2003-м к нему присоединился вариант в кузове родстер под названием StreetKa.

 

В 2005 году машина пережила небольшое обновление, после чего серийно производилась до 2008 года, уступив место модели очередной генерации (в Бразилии ее выпуск продолжался до 2013-го в несколько измененном виде).

 

«Первый» Ford Ka представляет собой автомобиль A-класса по европейской классификации, доступный в двух кузовных вариантах – трехдверный хэтчбек и двухдверный родстер с мягким верхом.

 

В зависимости от модификации длина малолитражки составляет 3620-3650 мм, ширина – 1631-1679 мм, высота – 1368-1409 мм, а ее колесная база и дорожный просвет насчитывают 2452 мм и 140 мм соответственно. В «походном» виде «американец» весит от 820 до 962 кг.

 

Технические характеристики

 

Для Ford Ka первой генерации предлагалась широкая палитра бензиновых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском топлива, которые устанавливались в сочетании с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси. Автомобиль комплектовался 1.3-литровым агрегатом, генерирующим 50-70 лошадиных сил и 97-106 Нм пиковой тяги, и мотором на 1.6 литра, производящим 95 «кобыл» и 135 Нм крутящего момента.

 

Базой для оригинального воплощения Ford Ka служит переднеприводная «тележка» с независимой конфигурацией типа McPherson спереди и полунезависимой подвеской с упругой поперечной балкой сзади (плюс «по кругу» имеются стабилизаторы). Рулевое управление на малолитражке реечное с гидроусилителем, а тормозной пакет гидравлический с вакуумным усилителем, передними дисковыми и задними барабанными устройствами (некоторые версии комплектовались ABS).

 

«Ка» первой генерации выделяется отличной управляемостью, высокой маневренностью, цепкими тормозами, экономичностью, оригинальным дизайном, сбалансированной подвеской, надежной конструкцией, доступным обслуживанием и эргономичным интерьером. Но присутствуют у него и отрицательные качества – жесткая ходовая часть, тесный салон, особенно в задней части, маленький багажник и вялая динамика с 1.3-литровым мотором.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 2
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"