Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Первый Jeep Wrangler

Первый Jeep Wrangler
Первый Jeep Wrangler
Первый Jeep Wrangler

 Внедорожник Jeep Wrangler первого поколения с внутризаводской маркировкой YJ поступил в серийное производство в 1987 году, заменив на конвейере легендарную модель CJ. На протяжении всего жизненного цикла в конструкцию и перечень оснащения автомобиля вносились улучшения, а его выпуск продолжался до 1996 года – именно тогда американцы представили его последователя.

 

Джип Вранглер 1-ой генерации представляет собой внедорожник компактного класса, который был доступен в закрытом и открытом вариантах кузова. Общая протяженность машины составляла 3879 мм, из которых 2373 мм приходилось на промежуток между мостами, ширина не превышала 1676 мм, а на высоту отводилось 1735 мм.  

 

Дорожный просвет «американца», чья снаряженная масса варьировалась от 1295 до 1470 кг в зависимости от модификации, полностью соответствовал его направленности – 228 мм.

 

Технические характеристики.

 

На Jeep Wrangler первого поколения устанавливались исключительно бензиновые двигатели с распределенным впрыском.

 

- «Младшим» вариантом считался четырехцилиндровый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 128 лошадиных сил, развивающий 190 Нм вращающего момента,

 

- а «старшим» – рядная «шестерка» на 4.0 литра, отдача которой насчитывала 184 «лошадки» и 290 Нм тяги.

 

С любым из них сочеталась 5-скоростная механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач и полноприводная трансмиссия типа part-time с раздаточной коробкой Command-Trac.

 

«Вранглер» с индексом YJ обладал рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. По умолчанию американскому внедорожнику полагался гидравлический усилитель рулевого управления. Вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза задействовались на всех модификациях внедорожника, а с 1993 года они были дополнены опциональной антиблокировочной системой (ABS).

 

«Первый Wrangler» отличается простой и надежной конструкцией, отличными внедорожными данными, тяговитыми двигателями, «не убиваемой» ходовой частью и легкостью в обслуживании.

 

Однако утилитарная архитектура подвески негативно влияет на комфорт и управляемость автомобиля, на больших скоростях он ведет себя не устойчиво. Вдобавок к этому, кузов сильно подвержен коррозии.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"