Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Повседневная эксплуатация авто / Общие сведения по ремонту радиатора
VIP-объявления
Объявлений нет...

Общие сведения по ремонту радиатора

Общие сведения по ремонту радиатора

К сожалению радиатор – это один из узлов автомобиля, которые часто ломаются. Эта проблема всегда может застать неожиданно и встречается, как правило, летом. Для того чтобы устранить причину неисправности нужно много времени. Устройство радиатора несложное, что позволит осуществить ремонт и своими руками при наличии умений и опыта. Но, как и для любого ремонта, для этого будут нужны инструменты, а также комплект, который включает в себя набор трубок и шлангов, герметика, специальных хомутов и прокладок.

 

Каковы же причины выхода радиатора из строя и как определить поломку?

 

Основные проблемы всех радиаторов – это разрыв шлангов, протечки в трубках, которые расположены сбоку от радиатора и повреждения решетки. Признаки, по которым определяется эти проблемы – частые перегревы двигателя, пар из-под капота машины и появление влаги в неположенном месте. При обнаружении хотя бы одного из признаков машиной пользоваться не рекомендуется. Нужно как можно быстрее производить ремонт, так как автомобиль со сломанной системой охлаждения долго не протянет.

 

Первоначально осуществляется процедура диагностики радиатора, которая определяет возможные места утечки антифриза или тосола. Следует упомянуть, что сразу же после остановки движения не стоит сразу лезть под капот. Антифризу нужно время, чтобы остыть, в противном случае можно получить ожоги. То же самое касается и радиатора, и двигателя. Ремонт можно начинать только тогда, когда все остынет.

 

Если же ремонт производится в гараже, место протечки можно обнаружить, поместив радиатор в воду и определить, откуда выходят пузырьки воздуха. Учитывая, что радиаторы достаточно теплоемкие, то просто так запаять дыру не получится. Для этого придется слегка прогреть место вокруг дырки с помощью паяльной лампы, а уже затем паять дырку. Если лопнул один из шлангов, чтобы дотянуть до автомастерской и заменить шланг, необходимо загерметизировать дыру с помощью скотча или изоленты. В случае возникновения трещин в самой решетке или же незначительных повреждений можно применить специальные герметики. Для этого герметик заливается в систему и при соприкосновении с воздухом он надежно закупоривает все щели. При том, нужно следить за тем, чтоб приобретенный герметик был качественным. Также всегда можно заварить эти трещины, но для этого нужна паяльная лампа и определенный навык работы с ней.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"