Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Устройство, эксплуатация и ремонт (отечественные) / Общие сведения по ремонту блока цилиндров
VIP-объявления
Объявлений нет...

Общие сведения по ремонту блока цилиндров

Общие сведения по ремонту блока цилиндров

В современных двигателях блок цилиндров является неотъемной частью. В сочетании с головкой блока он образует так называемую водяную рубашку системы охлаждения. Кроме того, в нем находятся непосредственно цилиндры, а также камеры сгорания и газораспределительный механизм. Как и любая другая механическая част авто, блок цилиндров и его головка подвержены многим проблемам и поломкам. Естественно, что, являясь составной частью двигателя, они подлежат немедленному ремонту.

 

Основные неисправности, которые могут возникнуть с блоком цилиндров или его головкой зависят от многих факторов. В большинстве случаев неисправности вызывает перегрев двигателя или его долговременная работа, долговременная эксплуатация без профилактических мер, использование некачественного топлива и смазки, охлаждающей жидкости, упущения при сборке и техобслуживании двигателя.

 

В любом случае, независимо от причин и степени тяжести поломки, для обычного автовладельца лучшим вариантом будет обращение в автомастерскую. Это обусловлено не только требованиями к квалификации мастера, но и некоторыми особенностями работы. К примеру, при поломке головки блока цилиндров будет необходима предварительная дефектовка, а провести ее своими усилиями невозможно. Да и для ремонта нужны будут расходные материалы и инструменты, а они могут не всегда быть под рукой.

 

Итак, каковы же основные поломок блока цилиндров и его головки? Это могут быть:

 

- деформации, прогары или коррозионный налет на привалочной плоскости. Для того, чтобы устранить эту проблему, производится механическая обработка плоскости. Если в этом есть необходимость – дополнительно проверяют систему охлаждения и меняют охлаждающую жидкость;

 

- трещины в головке или сопутствующих ей деталях. В некоторых случаях, например, когда это оговорено производителем двигателя, такие дефекты допускаются. Если же нет – то ремонт невозможен и производится полная замена головки;

 

- износ втулок клапанов. В этом случае втулки просто заменяются новыми, а также производится замена масла;

 

- износ седел клапана. Производится операция аналогичная ремонту втулок, но при этом седла можно править;

 

- износ резьбы или постелей распредвала. При таких неисправностях высверливается новая резьба. Постели заменяются либо ремонтируются. В случае невозможности ремонта – головку заменяют.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 9695
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 778
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"