Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Японские автомобили / «Nissan» / Nissan Serena первого поколения
VIP-объявления
Объявлений нет...

Nissan Serena первого поколения

Nissan Serena первого поколения
Nissan Serena первого поколения
Nissan Serena первого поколения
Nissan Serena первого поколения
Nissan Serena первого поколения

Запчасти для автомобиля Ниссан Серена 1-го поколения (C23) Минивэн (1991 – 2000)

Разборка автомобиля Nissan Serena I (C23) Минивэн (1991 – 2000) на запчасти

 

Первое воплощение минивэна Nissan Serena с внутризаводской маркировкой «C23» дебютировало на японском рынке в 1991 года, а в 1992-м в Испании стартовало производство «леворульных» модификаций, ориентированных на страны Старого Света. На конвейере автомобиль продержался до 2000 года, после чего уступил место правопреемнику, но прежде чем «уйти на покой», успел пережить два небольших обновления – в 1994 и 1997 годах.

 

Оригинальный «релиз» Nissan Serena представляет собой минивэн с пятидверным кузовом и пяти- или восьмиместной конфигурацией салонного пространства.

 

Габаритная длина «японца» не превышает 4315 мм, на высоту у него приходится 1830 мм, а ширина составляет 1695 мм.

 

Передняя ось у автомобиля удалена от задней оси на расстояние 2735 мм, а под его «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 160 мм.

 

Технические характеристики

 

«Серена» первой генерации комплектовалась большим количеством двигателей. Для минивэна предлагались бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.6-2.4 литра с 8- или 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, производящие 97-140 лошадиных сил и 132-186 Нм крутящего момента.

 

Устанавливались на автомобиль и атмосферные дизельные «четверки» на 2.0-2.3 литра с 8-клапанной схемой ГРМ, высвобождающие в свет 67-75 «кобыл» и 128-145 Нм предельной тяги. Моторы сочетались с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, заднеприводной трансмиссией или системой постоянного привода на четыре колеса.

 

В основе Nissan Serena оригинального воплощения находится заднеприводная архитектура с независимой конструкцией подвесок на двух осях: спереди монтированы привычные стойки типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – многорычажная конфигурация со стабилизатором.

 

Базово на автомобиле использован рулевой механизм «рейка-шестерня», оборудованный гидравлическим усилителем управления. На передней оси минивэна задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, а в задней части – барабанные устройства.

 

«Серена» первой генерации обладает целым списком положительных качеств – широкие возможности трансформации салона, приятная внешность, топливная экономичность, в целом хорошие ходовые качества, неприхотливость, высокая надежность конструкции и приемлемое оснащение. Но имеются у машины и недостатки – дорогостоящее обслуживание, слабое головное освещение, плохая звукоизоляция и низкие характеристики динамики.

 

Краткий обзор Ниссан Серена 1-го поколения (C23) Минивэн (1991 – 2000)

Дополнение к краткому обзору Ниссан Серена 1-го поколения (C23) Минивэн (1991 – 2000)

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"