Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Повседневная эксплуатация авто / Несколько советов для молодых водителей по правильному запуску и прогреву двигателя
VIP-объявления
Объявлений нет...

Несколько советов для молодых водителей по правильному запуску и прогреву двигателя

Несколько советов для молодых водителей по правильному запуску и прогреву двигателя

Перед тем как выехать из гаража или места стоянки автомобиля, необходимо выполнить несколько несложных действий, которые должен выполнять каждый автомобилист.

 

Прежде чем запустить двигатель, нужно проверить уровень масла в картере, уровень охлаждающей жидкости, а также наличие топлива. Важно убедиться в надежном подключении клемм аккумулятора. Перед запуском необходимо проверить постановку автомобиля на стояночный тормоз. Для того, чтобы запустить холодный карбюраторный двигатель нужно сначала закрыть воздушную заслонку карбюратора. Затем, включив зажигание, поворотом ключа нужно включить стартер.

 

Но необходимо помнить, что стартер не должен работать больше десяти секунд.

 

Когда мотор завелся, нужно просто отпустить ключ, при этом стартер отключится. Заслонку карбюратора нужно медленно открывать по мере роста температуры мотора. При этом обороты двигателя должны быть устойчивыми. По достижении температуры пятидесяти градусов, заслонка полностью закрывается, можно начинать движение. Если двигатель устойчиво держит обороты, то его прогрев может происходить при медленном движении. В случае когда мотор с первого раза не запустился, повторную попытку можно предпринять через тридцать секунд. После нескольких безуспешных попыток придется искать причину этой проблемы.

 

Двигатель может запуститься лишь при подходящих оборотах стартера. Если их недостаточно, то проблема может заключаться в аккумуляторной батарее. В этом случае решением будет ее замена на работоспособную. Или же использование специального пускового устройства. При минусовой температуре окружающей среды, интервал между попытками пуска должен составлять не меньше минуты. Это можно объяснить тем, что при отрицательной температуре падает емкость аккумулятора, а также снижается испаряемость бензина. Если прогретый двигатель заглох, то его запуск должен производиться при полностью открытой заслонке карбюратора.

 

В случае если двигатель запустился без проблем, необходимо выставит минимальные устойчивые обороты. Когда на автомобиле установлен дизельный двигатель, то его запуск происходит особым образом. Карбюраторный мотор останавливается путем выключения зажигания, а дизельный - при прекращении подачи топлива.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 10649
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"