Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Европейские автомобили / «Jaguar» / Мощный и элегантный ретро-седан Jaguar XJ Series I
VIP-объявления
Объявлений нет...

Мощный и элегантный ретро-седан Jaguar XJ Series I

Мощный и элегантный ретро-седан Jaguar XJ Series I
Мощный и элегантный ретро-седан Jaguar XJ Series I
Мощный и элегантный ретро-седан Jaguar XJ Series I

История оригинальной модели Jaguar XJ началась в первой половине шестидесятых годов, когда Уильям Лайонс, занимавший в то время пост директора компании, заложил проект нового седана с внутризаводским обозначением «XJ». Официальную премьеру автомобиль под названием Jaguar XJ6 справил в сентябре 1968 год в Бирмингеме, заменив сразу несколько трехобъемников в палитре марки. В 1972 году в свет вышла длиннобазная версия «британца», тогда же появился мощный вариант XJ12 с 12-цилиндровым мотором. На конвейере четырехдверка продержалась до 1973 года, уступив место преемнику и разойдясь в количестве свыше 98 тысяч экземпляров.

 

«Первый» Jaguar XJ является представителем F-сообщества по европейской классификации: его длина составляет 4813 мм, высота – 1340 мм, ширина – 1772 мм при 2762-миллиметровом расстоянии между осями. Дорожный просвет снаряженного автомобиля насчитывает 152 мм.

 

Технические характеристики

 

Для седана 1-ой серии предлагалось три бензиновых двигателя на выбор. Версии XJ6 оснащались рядными атмосферными «шестерками» объемом 2.8-4.2 литра, генерирующими 149-186 лошадиных сил, а под капотом XJ12 устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый агрегат на 5.3 литра, отдача которого насчитывает 269 «кобыл». Моторы сочетались с 4-скоростными «механикой» или «автоматом», которые транслировали весь запас момента на колеса задней оси.

 

Базой для Jaguar XJ Series 1 служит заднеприводная «тележка» с независимой подвеской пружинно-рычажного типа на передней и задней осях. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые устройства тормозной системы, а его рулевая система представлена реечным механизмом с интегрированным гидравлическим усилителем управления.

 

Первый «релиз» Jaguar XJ встречается на российских дорогах, хоть и достаточно редко.

 

Автомобиль обладает элегантной внешностью, шикарным даже по сегодняшним меркам салоном, мощными двигателями, хорошими показателями динамики, высокой престижностью и отличным оснащением для своих лет. К недостаткам четырехдверки можно отнести большой расход горючего, высокую стоимость и дорогостоящее обслуживание.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"