Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
/ Все статьи / Авто обзоры / Американские автомобили / «Dodge» / Минивэн Dodge Caravan первой генерации
VIP-объявления
Объявлений нет...

Минивэн Dodge Caravan первой генерации

Минивэн Dodge Caravan первой генерации
Минивэн Dodge Caravan первой генерации
Минивэн Dodge Caravan первой генерации

Минивэн Dodge Caravan первой генерации публично дебютировал в октябре 1983 года, после чего практически сразу поступил в серийное производство.

 

В 1987 году «американец» подвергся плановой модернизации, получив подправленную внешность и новое оборудование, тогда же в его линейку добавили длиннобазный вариант под названием Grand Caravan.

 

Жизненный цикл оригинального автомобиля был завершен в 1990 году – именно тогда в свет вышел второй «релиз» модели.

 

«Караван» первого поколения представляет собой четырехдверный минивэн, который был доступен в двух модификациях – стандартной и длиннобазной. В зависимости от исполнения, длина машины составляет 4468-4874 мм, ширина – 1765-1829 мм, высота – 1636-1651 мм, расстояние между осями – 2847-3025 мм. Минимальный дорожный просвет американского однообъемника не превышает отметки 130 мм.

 

Технические характеристики

 

На «первый» Dodge Caravan устанавливалась широкая палитра бензиновых двигателей, причем как с карбюраторной, так и многоточечной системой питания.

 

- Автомобиль комплектовался атмосферными рядными «четверками» объемом 2.2-2.6 литра, генерирующими 96-104 «лошадки» и 161-193 Нм крутящего момента, и турбированным агрегатом на 2.5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и 240 Нм.

 

- Предлагались для него и V-образные шестицилиндровые варианты объемом 3.0-3.3 литра, развивающие 136-150 «кобыл» и 228-240 Нм пиковой тяги.

 

В связке с моторами задействовались 4- или 5- ступенчатая «механика», 3- или 4-скоростной «автомат», а также безальтернативный привод на переднюю ось.

 

В основе «первого» Dodge Caravan находится переднеприводная платформа «Chrysler S» с рамным кузовом и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой конструкцией рессорного типа сзади (в обоих случаях монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости).

 

По умолчанию автомобиль оборудован рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, дисковыми тормозами на передних и барабанными устройствами на задних колесах (система ABS для него не предлагалась).

 

Положительными особенностями «Каравана» первого поколения являются отличные грузопассажирские возможности, комфортабельная подвеска, надежная конструкция, приемлемое оснащение и хорошая управляемость.

 

К недостаткам минивэна относятся высокий расход топлива, плохой свет от головной оптики, дорогостоящее обслуживание и необходимость ожидания запчастей из США.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11261
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога
Всего объектов: 782
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 1
Статистика каталога статей
Всего статей: 1373
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"