Войти Регистрация
Или войдите с помощью соцсетей
VIP-объявления
Объявлений нет...

Mercedes-Benz W163 M-класса

Mercedes-Benz W163 M-класса
Mercedes-Benz W163 M-класса
Mercedes-Benz W163 M-класса

История Мерседес’овского «М-класса» берет свое начало в январе 1996 года, когда на автосалоне в Детройте состоялась презентация концептуальной модели AAV – All Activity Vehicle (именно она послужила предвестником товарного автомобиля). Серийное производство внедорожника с внутризаводской маркировкой «W163» стартовало в 1997 году, тогда же он поступил в продажу.

 

Летом 2001 года «немец M-класса» претерпел серьезное обновление, затронувшее внешность, интерьер и палитру силовых установок, после чего выпускался до 2005 года, разойдясь тиражом свыше 620 тысяч экземпляров.

 

«M-класс» первого поколения представляет собой среднеразмерный внедорожник премиального сегмента, который был доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами.

 

Габаритная длина автомобиля вытянута на 4638 мм, ширина насчитывает 1839 мм, а высота не превышает 1821 мм.

 

Между осями «W163» укладывается промежуток протяженностью 2819 мм, а между днищем и дорожным полотном виднеется клиренс величиной 200 мм.

 

Технические характеристики

 

«Первый» Mercedes-Benz M-класса комплектовался гаммой из бензиновых и дизельных агрегатов.

 

- Среди первых числятся атмосферные V-образные «шестерки» и «восьмерки» с распределенной подачей топлива с рабочим объемом 2.3-5.0 литров, генерирующие от 218 до 292 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.

 

- Ко вторым же относятся турбированные варианты – рядный пятицилиндровый двигатель на 2.7 литра, отдача которого насчитывает 163 «кобылы» и 400 Нм, и 4.0-литровый V8 мощностью 250 сил, развивающий 560 Нм.

 

В перечне коробок передач – 6-скоростная «механика» и 5-ступенчатый «автомат», а вот тип привода безальтернативный – постоянный на четыре колеса (4Matic).

 

Первое воплощение внедорожника Мерседес-Бенц М-класса имеет рамную конструкцию кузова и полностью независимое шасси: торсионная подвеска на поперечных рычагах спереди и пружинная конструкция на поперечных рычагах сзади. Рулевое управление реечного типа «щеголяет» гидроусилителем, а тормозной комплекс объединяет дисковые механизмы на всех колеса (на передних с вентиляцией) и систему ABS.

 

Первый «релиз» немецкого внедорожника имеет в своем активе массу положительных качеств – надежная конструкция, резвый разгон, хорошие внедорожные способности, вместительный салон, отличное качество изготовления и высокий уровень престижа. Им противопоставлены большой расход топлива и дорогостоящее обслуживание.

Пожаловаться на публикацию
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...
Добавить комментарий
Статистика объявлений
Всего объявлений: 11018
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога
Всего объектов: 777
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Статистика каталога статей
Всего статей: 1371
Добавлено сегодня: 0
Добавлено вчера: 0
Подписка на рассылку
Последние публикации в каталоге статей
Новости сайта
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Запчасти для отечественного автотранспорта/Легковые автомобили"
  • 03.01.2018
    Обновление раздела "Авто в разборе-отечественные/Легковые"